Глава 13.Похищение невесты.

61 7 0
                                    

На следующее утро весь замок бегал, начиная с шести утра.

Я проснулась где-то в восемь. Как обычно одна. Ополоснулась в душе, почистила зубы, умылась, переоделась в лёгкое шифоновое платье в пол.

Буду ходить в нём целый день, включая торжество. Решила, что не буду беспокоить Диану и закажу завтрак. Оригинальный фруктовый салат, включавший в себя киви, бананы и клубнику, и чёрный чай.

В три часа дня должно состояться
бракосочетание. Не знаю, что сказала принцесса Эдварду, но судя по движу в замке—свадьба будет.

Через полчаса вышла из комнаты и направилась в кабинет—экспериментировать с заклинаниями.

Пришла. Хочу приготовить подарок. Блинный шоколадный торт с ягодами. Вручу ей завтра.

Сама того не ожидала, но сделала потрясающе красивый торт. Украсила ягодами, орехами и добавила немного мёда сверху.

Убрала, в так называемый холодильник, и отправилась в комнату к тёте.

10:00
Зашла в комнату и осмотрела её. Очевидно, принцесса находится в душе. Не успела я развернуться и уйти, как она вышла из ванной комнаты. В мохеровом халате, мягких тапочках и полотенцем на голове.

- Виктория! Привет.
- Здравствуй...я не вовремя?
- Нет, нет, как раз,- сказала Диана.- Как раз поможешь мне.
- В чём?
- С причёской,выбором платья, туфлей...
- Но...
- Моё тело магией не блещет...как и умом...
- С чего ты решила?
- Я проверяла силы и они показали отрицательный результат...
- А как ты их проверяла, позволь спросить?
- На кофейной гуще...Я люблю пить кофе и угощать других, а потом гадать и говорить им правду, будущее...
- Так, получается, что в этом и есть твоя сила...Ты гадалка!
- Вот такой титул я точно не хочу получать...Это просто моё увлечение...
- Хобби.
- Что такое хобби?
- Хобби—это занятие,которое тебе нравится и ты им увлечена...

«А чем мы с тобой занимаемся—это тоже хобби?»-раздался смех в голове.
«Нет ,Тэр. Это увлечение»
«Скорее, влечение друг к другу»- а я улыбнулась этим словам, но Диана вернула меня к реальности...

- Хей, Вики, ты чего улыбаешься?
- Просто так,- тут же начала переводить тему.- Так о чём вы вчера разговаривали с Эдвардом?
- Сказал, что всё пройдёт отлично...
- И всё?
- Нет. Он сказал, что на нашей свадьбе соберётся вся деревня, которая живёт в стенах замка. А ещё будет много охраны. То есть стражей из Тёмного царства...
- Вот теперь я поняла...
- Что?
- Куда уходит Тэрон рано утром и возвращаться поздно вечером...
- Ну, не томи.
- На вашей свадьбе он будет не гостем, а главой стражей.
- Вот это поворот.
- Почему его отец не хочет признавать его, как принца, своего сына в конце концов?- начала возмущаться я.- Он же из кожи вон лезет, чтобы королю всё понравилось!- уже кричала я.
- Вики, Вики!- воскликнула Диана.- Успокойся!
- Хорошо, прости. Не должна была тебя нагружать...Я пойду...
- Нет, ты так просто не отвернёшься от девушки без магии!- я метнула взгляд в её сторону.- Виктория, ты обещала мне причёску, платье и туфли! Помнишь?
- Хорошо.

Другая реальность Место, где живут истории. Откройте их для себя