*POV Виктория
Через три месяца моя беременность стала заметной. На следующее утро после этого события об этом стало известно всему замку, Эдвард занял трон Короля Дэвида ,а его дух выпустили и приведение растворилось.Через неделю родила Диана. Близняшек, мальчика и девочку.Эдвард давал им имена. Прекрасное имя для малышки—Мия, как сама мать, лёгкая и изящная. А для наследника—мужественное и в то же время красивое—Адриан.
Вскоре в замок приедет отец двух братьев, двух принцев. Один из них уже занял трон отца жены. А второй, мой демон ещё не сделал мне предложение...Это немного обидно, но знаю, он хочет попросить разрешение у своего отца...
На следующее утро
Я проснулась часов в девять. Встала, но с тяжестью, умылась...Короче, всё как обычно.
Через пять секунд после принятия душа я вошла в комнату и начала ходить по ней. Мне хотелось есть, но кухня не отвечала. Наверное, это Тэрон попросил их перечить моим запросам в еде. Он сам хочет следить за моим рационом.
Быстро с ним связалась и попросила покушать. Мне хочется чего-нибудь вкусного, но в то же время полезного. И тут зашёл мой жених.
- Привет, любимая,- с теплотой в голосе сказал он и поцеловал меня в лоб. Но его руки находятся за спиной, всё это время.
- Привет...Ты ограничил мой доступ к кухне? Или просто сказал им не отвечать? И что ты там прячешь за спиной?
- Чш-ш-ш. Я принёс тебе вкуснятину,- из-за него появился стакан со смузи? Или это молочный коктейль?- Что это?
- Очень вкусный напиток.
- Что он содержит?
- На дне ты можешь увидеть семена чиа, чуть выше—малиновый смузи-йогурт, далее идёт прослойках голубики, та же малина и на верху всё это украшено ягодами. Необыкновенно красиво и вкусно!
- Ух ты. Да ты истинный гурман.
- Спасибо.Через пять минут мой голод унимался и уходил, малыш больше не просил еды, а я была сыта и полна сил.
- Тэр...
- Да? Что случилось?- подскочил ко мне и сел рядом на корточки.- Тебе плохо? Что-то с малышом?
- Нет ,нет.Всё в порядке,- успокоила его.- Я хотела спросить...
- Да?
- Ты ходил к Диане?
- Да, ты бы видела Эдварда. Он так счастлив. И малыши такие красивые.
- Мама сказала, что их назвали Мия и Адриан...
- Да...Слушай, а ты не хочешь прогуляться по родному городу?
- Хорошая идея, но зачем?
- Я поищу наши паспорта.
- Тэр, зачем?
- Я хочу ,что бы ты сделала УЗИ...
- Вот это самая крутая идея, но мне нечего надеть...Я немного поправилась...
- Это же исправимо? Можем позвать фею и она наколдует.
- Нет, я сама...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая реальность
FantasyПредставьте,что вы потомственная ведьма и попали в другой мир.Где ваши способности очень ценятся.Остались бы вы там? 30.03.20 #458 - опасность 12.04.20. #52 - реальность 26.06.20 #43 - виктория 27.07.20 #114 - мистические существа 29.08.20 #1...