*Pov Виктория.
Прошло ещё три дня. Тэрон почти не приходит ко мне. У Дианы и Эдварда свадьба через пять дней. Подготовка идёт полным ходом. Но меня волнует демон. Может его чувства ко мне остыли? И он больше не любит меня?Этим утром я проснулась одна, в холодной кровати. Это было так не привычно. Быстро встала и пошла в ванную комнату. Привела себя в порядок. Мне не захотелось завтракать и я решила посмотреть на время.
06:20.
Тэрон уже три дня не ночует со мной...От мысли, что он меня не любит—хочется плакать. Села на кровать, укуталась пледом и дала волю эмоциям. Но тут мои грустные раздумья перебивает тихий скрип входной двери. На пороге появляется мой демон и идёт ко мне.- Ты чего не спишь?- ничего не ответила,лишь дальше начала рыдать.- Что случилось, малыш? Почему ты плачешь?- он подошёл к краю кровати, снял ботинки и начал ползти ко мне.- Иди обниму,- но я начала мотать головой.- Что с тобой происходит?- пододвинулся к комку, в который я завернулась, распутал его, взял меня на ручку и прижал к своему горячему телу.
- Отпусти...
- Нет, ты как ледышка. Нужно, чтобы ты согрелась...Заодно расскажешь мне, что случилось?
- Скажи честно...Ты меня разлюбил?
- Почему ты так подумала?
- Не переводи тему!
- Хорошо.Нет, я тебя люблю больше жизни! Ты же знаешь...
- Тогда какого хрена ты не приходил ко мне?- повысила голос я.
- Не кричи, пожалуйста. Я был занят организацией нашей поездки...
- И какой же?
- В Тёмное царство.
- Я не поеду.
- Почему ты так резко ко мне относишься? Если мы не поедем то...
- И?Что будет? Ты меня бросишь? Я так и знала...
- Нет. После выполнения третьего задания я вынужден улететь и мы больше не увидимся, никогда. А если нет, то меня убьют.
- И почему они должны убить тебя?
- Отец сказал: «Если ты не добьёшься успеха у женщины без титула принца,то можешь не расчитывать на трон.Он всё-равно достанется не тебе».
- То есть, ты хочешь меня использовать в роли этой женщины?
- А ты не хочешь стать невестой принца?...Я понял, это ты меня разлюбила,- процедил сквозь зубы Тэрон.
- Нет Тэр, ты так быстро не выкрутишься,- мой принц улыбнулся и повалил меня на вторую половину кровать, покрывая поцелуями мои губы, но через минуту он резко отстранился.-Что случилось?Ты не...
- Хочу зай, но не сегодня. Кстати, тебе нужно собирать вещи.
- Зачем?
- Завтра мы отправляемся в мой родной дом. И пробудем там два дня.
- А как же свадьба Дианы?
- Мы успеем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая реальность
FantasyПредставьте,что вы потомственная ведьма и попали в другой мир.Где ваши способности очень ценятся.Остались бы вы там? 30.03.20 #458 - опасность 12.04.20. #52 - реальность 26.06.20 #43 - виктория 27.07.20 #114 - мистические существа 29.08.20 #1...