*POV Виктория.
Мы доехали до замка и всё пошло по рассказу моего принца.
Конечно же мы отдохнули после дороги. Сон. Да, это был долгий сон с 15:10-19:00.
Проснулись, как убитые. Очень странная фраза, но так и есть.
- Тэр, во сколько ужин?- прошептала я.
- В восемь вечера.
- Угу,- но тут опомнилась и посмотрела на часы,- что?Семь,ровно. У нас остался час.
- Не паникуй ты так. Опоздаем и ничего такого не случиться...
- Ты можешь опаздывать, а я нет.
- Тогда я пошёл в душ.
- Тут есть ванная комната?
- Да. И ванна тоже есть.
- Ты первый...
- Стоп. А как же романтика? Поцелуи под прохладной водой? Ты меня разочаровываешь...- с насмешкой проговорил страж.
- Давай после твоего разговора с отцом...
- Вики, если что-то пойдёт не так, то мы вынуждены будем убежать. Ты...
- Я готова к любому приключению с тобой...
- Люблю тебя...
- Иди уже мойся, романтик.
- Ага.Через пять минут он вышел и настал мой черёд. Я быстро осмотрела ванную комнату и просто была в шоке при виде ванны из чёрного мрамора.
Она настолько дорого стоит в нашем мире, а тут я принцесса и могу делать то,что захочу. Даже искупаться в мраморной ванной. Но сейчас не до купаний.
Быстро ополоснулась пол прохладным душем, сделала завивку заклинанием и собрала все волосы в пучок. С одеждой мне предстоял сложный выбор. Но всё же остановилась на красном хлопковом платье по щиколотку и красных туфлях на маленькой шпильке.
- Вики, подожди,- уже собрались выходить, но Тэр остановил меня.- Это тебе. Наденешь его сейчас,- он вручил мне красную коробочку и я открыла её.
- Какая красота! Спасибо!- внутри лежал браслет на золотой цепочке с чёрными камнями.- Иди обниму.Мы вошли в Королевскую столовую. Здесь пока никого нет. Сели вместе.
Через минут пять вошла какая-то девушка и сказала, что король скоро к нам присоединиться. Принц шепнул мне на ухо, что это избранница его отца и она скоро станет королевой.
Неожиданно она начала говорить с нами:
- Меня зовут Вайлет, а вас?
- Я Тэрон...
- Вы принц, я думала, что у Вас длинные волосы...
- Сделал причёску покороче.
- А Вас леди, как зовут?- поинтересовалась девушка.
- Я...Виктория...
- Ааа, Вы невеста Тэрона?
- Да...
- Скажите, Вайлет, у нас семейный ужин? В четвёртом?- прервал наш разговор демон.
- Да.
-А зачем тогда мы пришли в большую столовую?- продолжил он.
- Можем перейти в другую, я предупрежу Эразма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая реальность
FantasyПредставьте,что вы потомственная ведьма и попали в другой мир.Где ваши способности очень ценятся.Остались бы вы там? 30.03.20 #458 - опасность 12.04.20. #52 - реальность 26.06.20 #43 - виктория 27.07.20 #114 - мистические существа 29.08.20 #1...