1

1.2K 54 2
                                    

Снова орет будильник по всей квартире ,каждый день начинается так .Эти нудные и серые дни,внутри я морально истощена.
Я очень люблю свою работу и мне очень пoвезло что в свои 19 лет я работаю по профессии .А работую я журналистом (печатаю статьи в интернете или журналах).
-
И так меня зовут Ким Джэмин мне 19 лет.Так уж получилось что я живу с раннего возраста одна в Сеуле .
-
Родителей у меня нет ,так уж получилось  воспитывала  меня бабушка .Бабушка заменила мне маму,папу,дядю да всех.Был у меня когда-то двоюродный брат,детстве с ним мы были не разлей вода.Часто играли вместе ,смеялись .Но после того как Бабушка умерла,я его не видела .Я очень скучаю по тому времени .Когда я была счастлива .
Я уже оделась в свою повседневную  одежду ,обычные черные джинсы и белая футболка на два размера больше,накинув на себя клетчатый пиджак.Я решила позавтракать ,приготовила себе яичницу, быстренько съела .
Я уже направлялась к выходу из квартиры но тут раздался звонок.Кто-то звонил мне на телефон,на экране высветилось "МИРЭ"   .Я немного улыбнулась и подняла трубку .

-Алло?

-Привет ,это я Мире-закричала в трубку падруга .

(Мире это моя подруга детства ,но сейчас я переехала в Сеул а она oсталась в моём родном городе .Я ее очень люблю она единственный человек который не забыл меня .Она мне как родная сестра . )  
(Мой родной город Ильсан)

-Да ,Что ты хотела?

-Джэ я скучаю !Приежай к нам на выходные или возьми отпуск хотяб на неделю вечно работаешь !У нас скоро будет вечеринка в честь моего дня рождения !!!Если ты не приедешь я обижусь !.-Сказала она чуть не крича .

-Я постораюсь приехать,обещаю !!-Сказала я .Задорно улыбаясь .

-Я буду ждать !-Крикнула она в трубку .

-Пока !-И я отключилась .

Я уже шла к Астановке ,вот и автобус но было очень много людей но всётаки мне пришлось туда влезть опоздать нехотелось .

И вот я наконецто вышла из этого душного автобуса .
Я зашла в офис  и села за своё место и начала  работать так прошло часа  5-7 я посмотрела на время 18:34 .
Я решила всётаки взять отдых на две недели .Хочу по радывать свою любимую подругу .

Нашь начальник был понимающим человеком и очень искренним  и знал что я очень много и усердно работаю так что он мне разрешил взять этот отпуск .Я  пообещала что не подведу его и буду еще усердней работать  .

Вот я и дома ,я очень рада что я немного разноображу свою жизнь за последних два года .

Моя жизни очень скучная но я даже не знала что будет дальше .Я была в предвкушении ,и знала что скоро увижу свой родной город .По которому очень соскучилась ..

Вот первая глава ...как вам ?
Простите за ошибки  .Мне даже немного стыдновато ,но я решилась на это .

Спасибо кто прочитал .

Продолжение следует...

 Помнишь?-Remember?Место, где живут истории. Откройте их для себя