В окне я увидел Джэмин с каким-то парнем ,он взял её ща шчоки (😂)
Внутри был ураган а с наружи безразличие .Все ребята заметили Джэмин и направились в кафе .
*Джэмин*
Мы сидели с сехуном и разговоривали о скандалах с звёздами корейской индустрии .
(Нам принесли заказ)-Ах,вкусно-Сказала я и посмотрела на Сехуна ,и начала смеяться .
-Да что!?-Сказал сехун с возмущённым взглядом .
-Эмм вот!-Я ○куратно сняла с его губы рис .
-А раньше сказать немогла !?-Сказал он и сам смеялся .
Тут я заметила подходяющяю к нам Мирэ.Ооо сейчас начьнётся опрос-мои мысли произнесли это сами .
-А Джэмин!Познокомишь меня со свои парнем ?Мне даже нечего не говорила -Сехун аж поперхнулся .
-Айй ,это да не мой парень это!-сказала я и посмотрела на хосока который стоял сзади и махал мне .
Тут мой взгляд перешол на чонгука который расматривал сехуна а Намджуна небыло .
-Тогда расскажи кто это !?- чуть не крича сказала она .
-Пусть Сехун сам всё расскажет -Я встала и подошла к парням .А Мирэ начала с Сехуном разговаривать .
-Где намджун?-Спрасила я смотря по сторонам кафе .
-Незнаю -Сказал Чонгук .
-Скажите Сехуну и Мирэ что я скоро приду .-Я вышла из кофе и направилась искать Намджуна ,даже незнаю но мне хотелось увидеть его .Я увидела Намджуна возле....