Утром я проснулась наконец-то без будильника .
Лучи солнаца пробирались через окно в мою квартиру .
Я аккуратно открыла глаза и осмотрела светлую комнату .После душа я направилась на кухню готовила себе завтрак ,я немного поела и ришила почитать книгу ,которую когда-то посоветовала мне бабушка .
Я люблю читать мне кажется книга это что-то особенное .Это не то когда ты читаешь что-то из интернета .Это напечатано на бумаге ,ты чувствует эту бумагу на которой напечатано .Это не передать словами это надо прочувствовать .
Когда я читала я задумалась .
*Может позвомить Мирэ ?И сказать что я приеду .Я уже соскучилась по родному городу .И по ней тоже .
Я все-таки ришила позвонить .-Привет,это я Джэмин.-Сказала я .
-Ооо привет !как дела?- радасно сказала Мирэ.
-Хорошо,я тут послушала тебя и решила взять отпуск ,и хочу завтра приехать !-Сказала я немного радосто .
-Урааа ,Джэджэ приежай конечно я тебя встречу !!!-Сказала подруга крича в трубку .
-Хорошо!Я завтра тебе позвоню когда приеду !-Сказала я уже в предкушении .
-Хорошо!Я буду ждать -Сказала мирэ и отключилась .
Я с улыбкой смотрела на экран телефона .
Весь день прошёл за прочтением книги и много выпитого кофе .
Я собрала вещи свою сумку .В интернете я решила посмотреть во сколько поезд .
*Поезд с Сеула в Ильсан ,время отправления 9:15 ,платформа номер 2 *Я быстро посмотрела во сколько он отправляется и легла спать .Я много думала ,что же меня там ждет .
Утром я проснулась рано дабы успеть на поезд .
Я быстро натянула джинсы кофту и одела ботинки захватив сумку и ключи вышла из дома и направилась к остановке.*Время 8:43*
《Эхх главное не опоздать 》-Думала я .;)
Вот я уже на вокзале и сажусь в поезд я села на обычное одинокое местечно .*Время 9:13*
Ох наконец-то ,надеюсь все будет хорошо .
Я чуть не забыла позвонить Мирэ.-Алло,Мирэ это я Джэмин -Сказала я .
-Привет,-Сонно сказала мирэ .
-Йаа а кто меня встречать будет я уже в 11:00 буду в Ильсане.-сказала я с радостью .
-Да??Я уже одеваюсь -В трубку кричала мирэ.
-Хах,ладно будь Аккуратнее -Я отключилась .
Вот поезд тронулся .
Я смотрела в окно и вспоминала моменты с Мирэ ...Хорошое было время .
Я даже не заметила как уснула .ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ ПОЕЗД ПРИБЫВАЕТ В ИЛЬСАН-Услышала сквозь сон .
Я резко аткрыла глаза .
И посмотрела на время.
Да осталось меньше 10 минут ехать .
Я посмотрела в окно в далике веднелись дома и станция ,Где я должна выходить .Вот поезд остонавился и я вышла с сумкой и смотрела по сторонам ищя глазами Мирэ .Вот где же эта придурашная в -Подумала я смотрела по сторонам .
Я далике я увидела знакомое макушку ,рядом были три парня .Хмм а это кто такие .Наверное ее новые знакомые .
Она заметила меня .И уже бежала со всех ног ко мне .
Я бежала к ней и она комне .Люди странно на нас покасились .Моя сумка валялась где-то збоку .
Мы с мирэ лежим на освалите(хавхчв) и обнимаем друг друга .Все-таки два года не виделись .
Те незнакомые мне парни смотрят удивленно на нас .;)
-Эйй мирэ встань !-Кричала я ,так аак уже было тяжело дышать .
-ДжэДжэ я скучала -смотрела она на меня чуть не плача .
-Эйй мирэ я тоже.-Обняла её крепче .
Мы встали и я взела свою сумку .
И посмотрела на мирэ .-Ахх да джэмин это
Намджун
Хосок
Чонгук-Паказала она тех парней .-Привет я Джэмин -Посмотрела я на них .Мне было немного неловко .
-Привееет!-комне как я понела подбежал Хосок и обнял .Я немного смутилась но обняла в ответ .
-Привет)-Подошёл ко мне Чонгук .И смотрел на меня пожерающим взглядом .
-Здравствуй -Сказал безразлично Намджун .Хмм ну что ж .Даже не посмотрел на меня .
-Джэмин расскажи как живёшь в Сеуле ? А кстати Все эти парни тоже приехали ко мне из Сеула.-Сказала гордо Мирэ .
-Хах хорошо!-Сказала я .
-А на кого учишься спросил Чонгук .
-я не учусь а работую.-скащала я с усмешкой .
-Работаешь в 19 лет?И кем-жэ?-спросил хосок .
-Журналистом .Я думала мире вам сказала .
-Нет ,я не говорила -Сказала мире .
Мы уже дашли до машины .
Садись сказала мирэ.-Ребят я свами не поеду хочу прогулятся я потом позваню .
Я дастала книгу ключи и телефон .-Ну ладно-С грустью сказала Мирэ.
Я отошла от вакзала и смотрела на стрые улицы я всё помню .Помню как первый раз познокомилась с мирэ .Помню как мой двоюродный брат прихалко мне.Но сейчас он в Америке он довно меня забыл .
В друг кто-то выхватывает книгу из рук .....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....