Я увидела Намджуна стоящего возле входа в парк .
И он меня тоже заметил ,я просто стряла и смотрела на него .
А он подошол и резко взял меня за руку и повёл куда-то .
Я даже сначала непоняла что вообще происходит .-эй отпусти-Он кагбу-то не слышал вёл меня за сабой .
-Да отпусти ты !!-Крикнула я и он повернулся .
Я смотрела на него странным вопросительным взглядом ,так продолжалось минуты 2 .
Я развернулась и хотела уходить но он резко схватил меня за запястье и прижал к себе ,я ощущяла то что внутри что-то происходит .
Я подняла голову и посмотрела на него он смотрел в мои глаза и его рука уместилась на моей щеке и он смотрел так пристально я простото танула в его глах .
Он медлено приблежался к моим губам ,оставалось 5 милиметров и он прошептал .-Я незнаю что со мной,но сердце требует это .-Сказал он и нежно но требовательно вцепился в мои губы .
Я даже неуспела понять что он сделала .
Я ст○яла как вкопаная и смотрела в пустату .
Пока намджун иследовал мои губы .
И вот он отцепился от меня я смотрела на него и непогля понять зачем а внутри был ураган .
Я просто развернулась и ушла ,я раздумавала об этом ,мне почемуто больно ,может он с кем-то поспорил ?Я немогла понять и пошла в свой дом где уже был Сехун.
●Намджун●
Я незнаю что на меня нашла ,моё сердце требовала именно ее .
Я почевствавал её мягкие и сладкие губы .У меня даже мысль в голове "Эти губы будут мои ".Мной тогда упровляло сердце но мне понравилось .
Джэмин прости -говорил я идя домой .*Джэмин*
Дома тепло и хорошо ,сехун уже спал ая вспоминала этот взгляд Намджуна -он полность поглатил меня .
Намджун вроде не показывает свою сексуальность но я чувствуя что она внутри и это видно .
Он запулачет сердца своим умом .И это очень умно .Я быстро запакавала подарок Мирэ ведь у нее завтра День рождение .
Подарок я привезла из сеула .И заснула завтра будет трудный день .