9

310 25 4
                                    

Я заметила на его шее шрам в виде крестика и я знала только одного человека с таким шрамом на шее .

Я обняла его в ответ я поняла кто это.
Мы стояли минут так 5 точно и он отошёл .

-Это точно ты Сехун?-я посмотрела на его лицо и вправду были знакомые черты лица .

-он только улыбнулся-Да .-сказал он с улыбкой на лице и смотрел на меня .

Я резко подошла и обняла .Очень сложно быть одной а потом в твоей жизни неожиданно  появляется  радной человек с которым связано прошлое .Я была в этот момент  по настоящему счастлива .

-Прости меня Джэмин,что непомог когда тебе было трудно ,прости.-сказал он крепче меня обнял и гладит по волосам  .

-Это не твоя вина .-Сказала я ,немного  улыбнувшись .

С этого момента прошло 2-3 часа Сехун рассказывал как он жил и почему он сдесь он очень удивился когда узнал что мне уже 19 он рассказывал как мы проводили время вместе и как он папал в квартиру .
Было интересно слушать .
Его рассказы ,как он ездил в Америку .

Я посмотрела на часы 19:20 .

-Прости сехуни я пойду мне надо к подруге .-Сказала я и пошла к коридору .

-Да я слышал ,стоп -Я резко повернулась .

-Как ты меня назвала?-сказал он.
-Сехуни-Улыбнулась я
-Йааа ,ты меня так не называла  с лет 14 -он улыбнулся .

-Ладно мне пора !-Сказала я и вышла с квартиры .

Хмм я очень удивлена ,то что так быстро проходит время .

Я шла по улице и улицу освещяли фанари .
В Корее очень рано темнеет .
Я шла и была погружина в свои мысли .

Как вдруг в когото врезалась.....

Как вам?
Продолжение следует........


 Помнишь?-Remember?Место, где живут истории. Откройте их для себя