Мне снился странный сон с намджуном ,я видела пустые улицы и из одного закаулка выходит он .Смотрит по сторонам и направляется ко мне .Я не могу не чего понять и тут он берёт меня за руку и резко я просыпаюсь .
Я резко открыла глаза и зажмурилась от яркого света из-за окна .
-Вот чёрт-Проговорила я себе под нос.Я встала и быстро заправила кровать ,я вышла из комнаты и направилась в ванную .
Тем временем сехун уже стоял возле плиты и готовил завтрак на двоих своей сестрёнке и себе .
Я уже вышла из ванны и пошла в свою комнату чтобы переодеться .
Я одела чёрную майку с рукавом до лактей(🤔) и чёрные джинсы с порезами на коленях ,и мой старый браслет .Белые носки и всё .
Волосы были распущенны а краситься мне было лень и так нормально.Я вышла из комнаты и пошла на кухню где уже был сехун и монящий запах еды .
-Привет!-Сказала я и посмотрела на сехуна .
-Привет,садись ешь-Сказал он и даже не глянул на меня из-за вчерашнего .
-Да не смущайся ты ,я не буду тебя дразнить как в детстве.-Сказала я улыбнувшись .
-Хах,ты же знаешь что будет если ты будешь меня дразнить-Сказал он смеясь .
-Одаа-Сказала я и начала есть .Мы ели в полной тишине но нам было комфортно ...Мы просто вспоминали детство...
Я уже поела и сехун тоже .Мы быстро помыли посуду .Сехун сел на диван и стал смотреть телевизор а я отправилась к себе в комнату.
Мне не давал покой этот сон ,хмм что-же было бы дальше еслиб я не проснулась .
Я не хотела забивать мысли от том сне .
Я вышла из комнаты и вспомнила про дразнилку с детства .И решила поиздеватся над Сехуном.
Я тихо подошла к дивану и резко закричала .-Тили тили теста Мирэ и Сехун жених и невеста .-Я орала это раза три .По ка сехун не пришёл в себя .
-Ах ты ,ну держись .-Заорал сехун и я побежала куда глядят глаза .
Тут он резко хватает меня за руку и закидывает на плечо при этом мы просто смеёмся и я вспоминаю всё что было тогда .
И тут резко звон в дверь....
Продолжение следует ......