21

303 21 5
                                    

Он выходит из машины и идет к моей дверце я немного смутилась в голове вопрос《где мы ?》

Он резко открыл дверь и сказал короткое выходи и стой здесь и скрылся .

Я вышла из машины вокруг лес,деревья и пение птиц .

Светило солнце было не жарко и не холодно дул приятно холодный ветер все вокруг казалась таким загадочным .

Хмм прошло минут 10 а его все еще нет .И я даже не знаю где я .Но здесь так тихо и прекрасно .

Я решила немного осматреться во круг .Я пошла в неизвестном мне направлении ,когда я поворачивала голову в ту сторону от куда пришла ,еще виднелась машина .

Я снова обернулась и не заметила как зацепилась за что-то и начала падать .В моей голове пронеслось 《лицо в мясо  》.Но тут меня резко хватают за руку и  держат .

Я даже не успела опомнится  как уже была в объятиях намджуна  .

-Я же сказал стой на месте -Нервно сказал он и отпустил меня .

-Зачем ты меня сюда привёз?《У меня в голове был этот вопрос 》

-Ты задаешь слишком много вопросов .--сказал  он посмотря на меня .

-Ащщ лучше бы дома осталась .-Сказала я шепотом и ощутила на себе взгляд .

Я подняла голову в верх и встретилась со Взглядом Намджуна .

Он резко приблизился к моему лицу а я стояла как вкопаная .
Он смотрел мне в глаза и прошептал в губы "Не будь вредной".
И отстранился от меня . Взял за руку и повел куда-то .

Боже меня уже это раздражает -по думала я .Каждый раз  от так со мной холодно общается .

Все это время он держал меня за руку .
Я смотрела на его спину и думала что он за человек .
Но я почувствовала что в  вансах теплый песок .

Я посмотрела на ноги и увидела песок .Я сняла ботинки и посмотрела в даль и увидела небольшой дом и рядом озеро .

Я глянула на Намджуна .
Он просто смотрел на меня и слегка улыбался .

Пробежала некая искра,но я не ожидала таких слов от намджуна .

Продолжение следует ...

 Помнишь?-Remember?Место, где живут истории. Откройте их для себя