5

441 30 1
                                    

Я посмотрела на него это был тот парень Намджун я испуганными глазами смотрела на него.И просто поняла что могло произойти 1 минуту назад .

Я не знаю что было со мной я просто молча плакала и уткнулась лицом в его грудь .

-Эй всё порядке?-Спросил он .
В этот моменты меня переклинело и я просто отошла не смотря га него и развернулась и ушла он что-то кричал ,но я нечего не слышала и просто шла по холодным одиноким улицам Ильсана .

Я достала телефон из кармана и позвонила Мирэ сказать что я скоро к ней зайду.

Я подошла к дому Мирэ и посмотрела ,почти не изменился .

Я постучала в дверь.

-Оо Джэджэ пришла !громко сказала она и я прошла в дом .

-Дом почти не изменился осматривалась .

-Привет!-Кто-то резко вышел иза угла .

-Йаа зачем так пугать ,я посмотрела к то это был.

-Прости😁-Сказал Хосок и приобнял меня .

-Ладно-Сказала я и пошла за Мирэ на кухню .

На кухни сидели парни а именно:Чонгук и Намджун ,Хосок шол за нами .

Когда я зашла в кухню все устремили взгляды на меня,я необратила на это внимание

Мы весь вечер ,разговаривали и говорили обо всём с Мирэ и ребятами кроме Намджуна он иногда выдавал из себя короткие фразы и смотрел на меня очень странным взглядом .

-Ладно Мирэ мне пора я пойду на бабушкину квартиру и пока что буду там .

-Ну ладнооо-протянула она грусно .
-Эй вы- указала она на парней !-Проводите Джэмин домой !!-Она смотрела на них грозным взглядом .

-Я провожу -громко сказал Намджун .

Я одела уже ботинки,на улице был сильный ветер но свежый .Я была одета в кофту с не очень длинными рукавами и чёрных штанах с кроссовками .
Намджун был в польто кофте и чёрных штанах и обычных ботинках .

Он шол впереди меня и подошёл к своей машине .

-Садись .-мягко произнёс он .
-Прости ,но я хочу дойти до дома пешком и прогулятся .-Сказала я и посмотрела на него .

-Ладно-Он закрыл машину и пошёл в перёд .

Было странное ощущения когду-то тебя он не обидет но сделает больно но в обиду другим не даст .

Продолжение следует ........

 Помнишь?-Remember?Место, где живут истории. Откройте их для себя