6

421 28 2
                                    

Он шёл впереди меня не сказав не слово, сейчас мне очень интересно о чем    он думает .

Я шла и погрузилась в свои мысли но холодный ветер сильно подул сначало было холодно но потом приятное ощущение .
Так было несколько раз и мне это нравилось .
Я  даже незаметила что Намджун часто поворачивался  и смотрел на меня .

Намджун рещко остановился  и посмотрел на девушку которая была погружена в свои мысли и снова  этот холодный ветер он увидел как немного сручивалась её тело от холода .

Я шла и просто думала обо всём но тут я почувствовала что на моих плечах что-то тёплое .

Я подняла голову и передомной  стоял Намджун и попровлял польто .
-Спасибо ,но не нужно .-Сказала я без единой имоции .
-Мне серевно тебе решать заболеешь ты или нет .
Я нечего не ответила ,я просто шла и уже виднелись знакомые мне дома .
Намджуну кто-то позвонил он даже не обратил внимание на то что я уже ушла  .

Я подошла к двери квартиры и сразу вспомнила детсво как я после школы приходила домой а дома бабушка и её вкусная еда .
Дома было тепло и уютно и очень скучаю по бабушке она была мне всем и когда она умерла я просто думала что несмогу прожить без нее и так получилось что я решила уехать и начать жизнь заново .

Вот дверь открылась и все воспоминания нахлынули .

Дрожащими руками я закрыла двери и посмотрела на квартиру .

-Нечего не изменилось.-Я просто смотрела и вспоминала всё,было больно я помню бабушку и своего единственного  брата .Я даже незнаю где он и что сним .

По квартире летал этот знакомый запах и уютность .За этих 2-3 года квартира не потеряла свою уютность.Но такое чувство что что-то поменялась и сдесь кто-то был до меня .

И только сейчас я вспомнила что забыла отдать польто .
Я снела польто и ботинки и кинула сумку с ключами куда-то .

Я прошла по всем комнатам  осталась последняя.Бабушкина комната ,я зашла туда и подошла к её столу и посмотрела на рамки с фото . На фото была я и бабушка с моим двоюродным братом .Первая горячая слеза скатилась по моей щеке ,что я сейчас чувствую это боль .

Продолжение следует ...

 Помнишь?-Remember?Место, где живут истории. Откройте их для себя