Я врезалась в кого-то в чью ту грудь и чуть неупала, но меня резко кто-то подхватил за талию и это произошло за одну секунду .
Я взглянула на этого человека который меня держит .
Это был тот Намджун холодный и неразговорчивый парень .Мы столкнулись с ним взлядом а фонари придавали ощущения что кроме нас некого нет .
В его глазах можно было утонуть ведь там виднелся космос .
Он смотрел мне прямо в глаза и не отводил взгляд .
Я немонимала почему мне сейчас так комфортно .-Может отпустишь,и спасибо -Еле выперла из себя .
-Ой извини -Тихим но нежным голосом он сказал он .И по-моему телу пробежали тысячи мурашек .
Я просто повернулась и пошла куда шла мне было немного неловко .
Он похоже тоже шол к Мирэ.Я дошла до дома Мирэ но почему-то мне так хотелось просто прижаться к родному человеку и пробыть в этом моменте вечность .
Я резко развернулась и нащупала телефон в кармане и набрала мирэ сообщение *Прости я не смогу прийти сегодня а завтра приду и принесу подарок *-я отправила это Мирэ и отключила телефон и решила прогуляться .
Я шла по знакомым переулкам и в голове был только Намджун только он и его манящий взгляд ,я пыталась забыть но не получалось .
Я подошла к входной двери в квартиру и бесшумно открыла её .
Я положила ключи и пошла в гостиною и увидела.......Продолжение следует....