11

334 22 1
                                    

Я зашла в гостинную и увидела Сехуна лежащего  на диване мило спя .
Я аккуратно  подошла к нему и посмотрела на него .
Я боялась его разбудить а вот мой желудок  нет ,по всей  комноте раздалось журчание моего живота .

-Я вижу ты хочешь есть ?-Резко сказал Сехун .
-Вот блин напугал,хочу я нечего не ела .-сказала я и обиженно посмотрела на него.

Мы вышли с дома и направились в блежайшее кафе .
Пока мы шли мы разговаривали обо всём и только сейчас я понимаю как хорошо когда рядом есть родной человек .

Мы зашли в кафе и сели за ближайший столик .

-Здравствуйте ,что будите?-Сказал Официант прошедший  к нам .

-Здравствуйте,можно рыбный суп и кимчи ,рис и бутылочку соджу.-Сказал Сехун .
А я очень удивилась ,как он ещё помнит что я люблю .
Официант уже ушол приняв заказ .

-Хах ты ещё помнишь что я люблю -Улыбнулась я и неловко посмотрела на него .

-Как забыть если ты постоянно уплетала это -Сказал и потянут меня за шчочки(сори😂).

■Намджун■

После того как мы встретились с Джэмин мне так не хотелось её отпускать и её взгляд он так и монил к себе .Эти мысли были постоянно я немог забыть этот взгляд и выбросить из головы .

Сейчас мы сидим у Мирэ и собираемся прогулятся .Чонгук и Хосок бесятся вместе а я смотрю на этих придорков пока собирается Мирэ .

-АЙЙ пошли ааа !-закричала подходящяя Мирэ .

-Да идём ,идём мы -Сказали два придурка одновременно .

Мы вышли из дома Мирэ и ришили погулять и сходить в кафе .
Мы они шли и разговаривали обо всём я лишь обменевался пару фразами  .
Мы подошли а кафе но в окне я увидел .....

Продолжение следует .....
Спасибо всем кто читает ❤

 Помнишь?-Remember?Место, где живут истории. Откройте их для себя