7

348 25 1
                                    

Утром я проснулась лежа на кровати ,но я точно помню что была в комнате бабушки  и заснула там ,
меня это насторожило.

Я решида переодеться и пошла в коридор за сумкой где лежали вещи ,но её там небыло я ходила и искала их но ненаходила .
И заметила что польто которое я вчера не вышала весело а ключи лежали акуратно на полочке .

Я пошла в свою комнату в которой спала и увидела возле свой кравати свою сумку .
-Да блять что тут происходит !-кричала я в пустоту .

Я быстро переоделась в чёрные штаны и кофту и вышла с комнаты чтобы что-нибудь поесть .

И тут я вспомнила что у меня нет продуктов .
Я по привычке открыла  в холодильник и там были продукты и стаяла яичница (орууу)и записка *Это тебе -прости меня ,я рядом *.

Я чуть не упала .Блин кто-тут ещё может быть .Я так и непоела ,вдруг отравили .
Я просто села на пол и смотрела в одну точку в раздумии кто это может быть .

Меня отвлёк званок на телефоне .
Я пошла в комнату к телефону .

-Алло-сказала я и даже не смотрела кто звонит .

-Привет джэджэ ,приходи вечером  ко мне посмотрим фильм и не забывай у меня завтра день рождение и вечеринка !-Сказала она на одном дыхании .

-Да помню я помню,хорошо приду часов  в 8 вечера ,пока.-я отключила не даслушав что она сказала .

Я резко повернулась к двери и увидела что моя дверь приоткрыта и стоит тёмная фигура .

Продолжение следует .....

 Помнишь?-Remember?Место, где живут истории. Откройте их для себя