Меня зовут Саната, мне 17 лет. У меня голубые волосы, красные глаза. Я люблю слушать рок и играть в баскетбол. У меня есть два брата Сё, -младший., и Кинши- старший. Я очень "дружелюбная" Я дружу со всеми. Но никого не люблю. Кроме Ко. Я никогда ей об этом не говорила (не понятно что ли?) У меня есть кот по имени Пуппуру. Кинши кормит котиков по ночам.
Pov Ко.
Я достала пакетик из мешка.
Не поняла зачем.
Пошла в нашу с Липхен комнату.
Она кушала овес на кровати.
Я запустила пакетик в воздух.
Липхен: -АААА!!!! ПАКЕТИИИИК!!!! ⋌༼ •̀ ⌂ •́ ༽⋋
С криком она залезла на потолок, по нему выбралась к окну, и полетела из окна вниз... С 9го этажа...
Походу, пакетики это единственное чего она боится: -D
POV Саната
Я ждала у подъезда Ко. Тут из окна вылетает Липхен (・ω・*)ー
И с криком : "ПАКЕТИКИ ЗЛО!!!!! " падает на землю. Я спряталась так, что бы меня не было видно. Дальше в течении дня я следила за ней.
Она встала с земли, и с напуганным выражением лица поп делась куда-то.
Я включила ниндзя- style и следила за ней. Дальше не было ничего интересного.
Она зашла в кафе. Заказала овсянку и 6 литров шампанского. После пошла в туалет. Блевала радугой.
Потом зашла в конный магазин. Там были цепи(мундштук), веревки(корда),
Хлысты (стеки) О, Бозеееее(つ°ヮ°)つ
Кхе, кхем... Вернемся к миссии...
Она разглядывала эту прелесть до самого вечера, после чего вышла из магазина, и пошла к гаражам...
Она зашла в один из гаражей, не закрыв дверь. Она достала дамскую сумочку и выспала ее содержимое.
Там лежал окровавленный напильник, штук 15 разных ножей, маленький топор и лом (; ̄^ ̄)ん~
Она взяла 2 ножа и лопату.
Дальше она продвигалась в 3 микрорайон. Там она тихо подошла к какому-то то парню, перерезала ему глотку, проткнула раза три ему рогом живот, и дико засмеялась. (  ̄っ ̄)
Она направилась в парк с трупом и лопатой в руках. Там я спряталась за дерево и начала подглядывать(´・ω|||||
Там, на том месте куда она шла, стоял Кинши. Рядом лежал окровавленный мешок . Липхен села на корточки, надела кепку и сказала:
-че ты забыл на моем раёне, епта?
Кинши тоже сел на корты и ответил:
-че те здесь надо нах? Это мой район!
Тут я выскакиваю из за дерева и кричу:
-Hände hoch, du Narr!(руки вверх, дебилы!)
Липхен-Was ist das? Was machst du hier? Ich hätte nicht gedacht, dass ich dich so bald sehen würde!(что это? Что ты здесь делаешь? Не думала что увижу тебя так скоро!)
Кинши-Warum sprechen wir alle deutsch? (Почему мы все говорим по-немецки?)
Я-Ich weiß nicht( я не знаю)
Липхен- так стоп!
Я-какого хрена вы все здесь делаете?
Лип и Кинши-у меня такой же вопрос.
Я-я слежу за ней
Липхен-я хотела закопать труп, но тут эти...
Кинши-а я котиков кормлю)
Кини свистул, и тут же на его зов сбежалась куча котов. Он достал из мешка окровавленный труп девушки и тут же котики начали ее есть...
Липхен- милота-то какая ヽ( 'ω' )ノ она сразу же начала тискать этих котиков..
О Госпади!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растроение Личности (Закончена)
HumorВеселые истории сентиментальной плаксы, ленивого бесполого трапа и единорожки-маньячки :D