Pov Ко
Утро. Сегодня я ночевала у Расмуса, а не на листиках. Чему я была и рада и не очень. Он всю ночь рассматривал меня и пытался потрогать. Наутро я выбежала на улицу со скоростью света. На улице я встретила Бьерна. Он сидел на камне и точил топор.
Я не долго думая подошла и села рядом с ним. Он окинул меня коротким взглядом и продолжил своё дело. Я была смущена тем, что он игнорирует меня и спросила:
-к охоте готовишься?
Он холодно посмотрел на меня и сказал:
-почти. В набег.
-А когда отплываем???
Он посмотрел на меня как на говно и сказал:
-Расмус все скажет. Ты же теперь с нами.
Я посмотрела на него взглядом аля "я тебя тоже ненавижу" и коротко ответила:
-Ясно...
Я встала и пошла к Расмусу.
Он сидел на стуле , сложив ноги на стол. Сразу после того, как я вошла расмус поставил ноги на пол и воскликнул:
-Лагерта! Как давно не виделись) ты ещё согласна пойти с нами в набег?Я заметила, как искренне он радуется, хотя когда я заходила он точно был грусным. Интересно, почему он грустит? Надеюсь, это просто минутная слабость.
-Да, мой ярл. Когда мы отплываем?
-после завтра. И я просил тебя не называть меня "мой ярл"!
-да, Расмус.
Я вышла на улицу, решила подышать свежим воздухом. Я окинула деревню взглядом. Я увидела Бьёрна, который до сих пор занимался оружием. Я отвлеклась на сумасшедший детский смех. Звук шел сверху. Я посмотрела на верх и увидела на крыше дома девочку, лет десяти. Она держала топор в руках и смеялась. Бьёрн тоже посмотрел на верх, но с его угла ничего не было видно. Девочка подняла топор вверх и собиралась отпустить его. Произведя не сложные расчеты, я поняла, что когда она отпустит топор, то он расквасит черепушку Бьерна. Я быстро побежала в его сторону крича его имя. Он обернулся на меня. Я увидела что девочка уже отпустила топор. Я прыгнула на Бьёрна и мы оба полетели в сторону. А топор полетел и звонко стукнулся о камень. Я крепко вцепилась в одежду Бьерна. Кого я открыла глаза, бьёрн смотрел на меня с недоумением, переводя взгляд на топор.
Единственный ответ на это все был:
-зачем?
- А ты разве хотел бы умереть от руки ребенка? кстати, кто это?
-Это местная сумасшедшая. Ярл давно хочет поймать её, пока никто не умер.
Кстати, напомни мне отблагодарить тебя после.
- Естественно, напомню)))))
-А ты крутая девчонка) дай пятюню.
-на.
Сказала я положив пять монет ему на ладонь.
Он засмеялся.
Так я подружилась с Бьёрном.
Мы с ним гонялись за девочкой. Поймав её, он показал мне деревню и горы. Он оказался довольно интересным. Теперь у меня есть братан.
Вечером, когда уже было пора спать, я пошла в хижину ярла. Он сидел с грустью на лице. Но это было похоже на нечто среднее между грустью и злобой. Он ничего не сказал мне, только проводил взглядом до комнаты.
Странно. Ведь обычно он такой веселый. Завтра нужно узнать об этом у Бьёрна.
А пока спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растроение Личности (Закончена)
HumorВеселые истории сентиментальной плаксы, ленивого бесполого трапа и единорожки-маньячки :D