Pov Кохейри.
Я очнулась, и не сразу поняла, что оказалась на шумной таверне. Какая-то женщина кричала мне в лицо на шведском.
Что-то вроде:
-ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ПОКУПАЕМ!!!
я быстро встала с пола и побежала куда глаза глядят, попутно ловя на себе удивлённые взгляды местных.
Я бежала так быстро, как только могла, до тех пор, пока не выдохлась.
Я остановилась отдышаться. Смотря в пол, я пробубнила под нос:
-секиру мне в ж...
Я подняла глаза и увидела, что миновала деревню, а предо мной скалы, и прекрасное море. Я так обрадовалась и запрыгала от счастья. Я залезла на одну из скал и любовалась на море. Немного посидев так, я поняла, что я в Швеции, и у меня есть возможность посмотреть на шведскую природу. От радости я сиганула прямо в воду, что было не лучшим решением, ведь я вся промокла, но тем не менее я побежала в лес. Гуляя по лесу, я чувствовала свежий воздух, и запах хвойных деревьев. Кроме этого, я чувствовала, что дело идёт к закату, и я должна найти где переночевать, а завтра я всё решу. .. ух, тыыы! Барсук!Так как рядом с морем были дома, я решила уйти от них чуть дальше, в сторону леса. Я просто постелила себе листиков и уснула.
Наутро я решила, что надо бы пойти к Ярлу. Липхен сказала, что машина действует всего 5 дней, так что у меня совсем немного времени насладиться такой жизнью. Я пошла в сторону деревни. По дороге моя тупая бошка поняла, что мне трудно будет объяснить ярлу, что за имя "Кохейри" и почему у неё нет дома, денег и откуда она такая. Я же не могу сказать: здарова, ярл! Я тут к вам из японии 21-века, тут у вас поживу. А у вас ютуб работает? Связь плохая!
Я придумала басню о том, что моя деревня сгорела и я одна выжила, после чего решила служить этому ярлу. Дала себе имя Лагерта, которое слышала в фильме, и осталось только найти ярла. Решила включить гугл карты, но позже поняла, что интернет пока не придумали, так что пришлось спрашивать дорогу у местных.
Я прошлась по таверне и поспрашивала людей как найти ярла. Кроме обычных: из какой ты деревни? Чо тебе надо от нашего ярла? Я наткнулась на очень милую женщину, которая подсказала мне дорогу к ярлу без всяких вопросов.
Когда я подошла к хижине ярла его "охрана" также спросила "чё мне надо от ярла" и "из какой я деревни" я ответила что я безоружна, моя деревня сгорела, мне нужна помощь ярла, и я пригожусь в набегах. Моя легенда сработала, но один из них немного усмехнулся.
Я не пропустила это мимо ушей, но сделала вид, что не заметила.
Я зашла в хижину ярла и встала на одно колено. Я пару секунд разглядывала ярла. Но самое интересное, что ярл был всего на пару лет старше меня. У него были огненно-рыжие волосы и глубокие голубые глаза. Я начала говорить:
-мой ярл,....
Он недоуменно поднял одну бровь и перебил меня:
-о, боги! Первый раз вижу чтобы такие красивые девушки жили в нашей леревне, да ещё и приходили ко мне сами! Во имя одина, встань с колен!-
Его голос был еле сломан я не думала, что увижу такого молодого ярла.
Я встала на ноги.
-скажи, зачем ты здесь, где твоя деревня? Как твоё имя?
-Моё имя Лагерта...
-да ладно?-опять перебил меня ярл- прямо как звали мою мать...- ярл на секунду замолчал и продолжил- я перебил тебя, продолжай.
-Моя деревня сгорела, и я пришла к вам, чтобы просить о помощи. Также, я хотела бы попросить, чтобы вы взяли меня в следующий набег. Я буду полезна.
Всё это время ярл разглядывал мои ноги, но когда я сказала что могу быть полезна в набегах, он переключился на моё лицо и звонко захохотал.
-слушай- сквозь хохот сказал ярл- ты секиру хоть поднять сможешь?
-конечно- буркнула я и отвела взгляд
-чего-то по тебе не скажешь- затролил он.- ты не сможешь победить даже спящего.
-а вы проверьте- огрызнулась я .
Лицо ярла стало более серьезным.
-давай- сказал ярл- он крикнул в сторону выхода:
-Бьёрна позови.
Через минуту в хижину вошёл тот самый охранник, который усмехнулся надо мной. Ярл встал со своего "трона" ростом он был чуть выше меня. Он достал два больших деревянных меча дал один мне, другой Бьёрну.
Пока я В Японии, я успела стать мастером спорта 2 ступени по фехтованию.
(Автору лень описывать бой) выйграла я 2:1 ярл и бьёрн были мякго говоря поражены. когнитивный десонанс.
Ярл похлопал и сказал:
-неплохо. Ладно я возьму тебя.
-спасибо вам.
-переночуешь у меня. И у тебя нет права отказатся.
Бьёрн тихо угорал в сторонке.
-спасибо вам, мой ярл!
-не "мой ярл!" А Расмус!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растроение Личности (Закончена)
Hài hướcВеселые истории сентиментальной плаксы, ленивого бесполого трапа и единорожки-маньячки :D