Крипихаус

31 3 12
                                    

POV Липхен
Сегодня у меня др ^_^
Круто! Я на 1 год ближе к смерти!
Утром просыпаюсь от голоса Кохейри.
Она поздравила меня с днюхой, подарила 4 мешка овса и новые бриджи. Я- вторая личность Ко, следовательно- наши днюхи в один день. Я подарила Кохейри розовый вальтрап (тряпочку под седло). Она рада. Она будет праздновать на конюшне с Бертольдом (её конь)., а потом поедет к Санате.
Но у меня-то всё интереснее!
Я поехала с Ко на Конюшенку. Там я встретила Тейшими. Криста заболела, и сейчас на ней нельзя ездить, но Тейшими всё равно на конюшне. Я побежала, с разбегу обняла его. Он не хило так испугался, но тоже обнял меня.
-Привет! - сказал он самым сладким голосом на земле- я слышал, у тебя день рождения?
-дыа)
-к сожалению, я не могу никуда тебя сводить, так как пегая болеет. Но у меня для тебя есть 2 подарка.
Он отвел меня в омуничник и закрыл дверь. На сундука стоял поднос с тортиком : 3
Да не с простым, а из овса, яблок, орехов и т. д.
О, боооже! Это так мило!
Я спросила:
-а где же второй подарок∩༼˵☯‿☯˵༽?
-сейчас узнаешь. Закрой глаза.
Я с нетерпением закрыла глаза.
Я ощутила его дыхание возле своего лица. После я почувствовала его губы на своих. Я поддалась инстинкты и страстно обняла его за голову. Он обнял меня за талию. Я никогда не ощущала такого! Его губы такие мягкие! Забылось время... Забылись все проблемы...
После, он легонько оттолкнул меня и сказал, что, пожалуй нам пора...
***
Я нахожусь в парке. Меня встретили Кинши и Кэрол. Они завязали мне глаза, и повели куда-то...
Когда они развязали мне глаза то я увидела... Убитую женщину с выцарапанными глазами. Рядом её кровью было написано:
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
И у неё в глазах горели свечи. В её руке она сжимала новый крутой нож!!^_^
(Типичный д.р. маньячки)

Я взяла нож, поблагодарила ребят.
Дальше в парке мы пили, гуляли, опять невольно, чтобы испытать нож убили пару прохожих. (Впрочем, ничего нового)
***
Дальше, как мы с Джеффом договорились, он от ведёт меня в ркипи... Икпри... Тьфу ты!!! Кри- пи- хаус... Ну и название! Язык сломаешь.
-Джефф, я надеюсь, ты предупредил своих?
-Та, не боись!
Мы зашли в этот... Как там его?
Впрочем, неважно!
Как только мы туда зашли, в меня сразу полетело пару ножей, топор, роза, джойстик, кисть с краской, и чьи-то мать его, стринги! (Да-да, эт Нина:-D)
-ээ, ребят! Я на такое не подписывалась!
-так, тихо вы! Эта наша!
Все- Ну ладно))
-Итак, предлагаю тебе познакомится со всеми самостоятельно.
-Да-да, поняла!
Итак, перечисляю:
Безглазый Джек- норм поц, Кэрол бы с ним сдружилась; Слендер- жуткий он какой-то; Джейн убийца- пожелала ей удачки с Джеффом:3; Нина убийца- занесена в список тех, кто должен умереть в ближайшее время; Мира- девушка Джека и систр Джеффа. Крутая девка, вместе Нину убьём :3;
Оффендер- изыди, блин! Бен утопленник- клевый поцан, любит игры. Если что с ним вместе в Яндерку рубиться будем. Ака Лира- кого-то напоминает. Вспомнить не могу.
После знакомства, я пошла к Джеффа и он сделал мне подарок. Подарил хаски, с улыбкой. Сказал, его зовут Смайл :3.
Самый крутой День рождения🎂🎉🎁
Мне нужна ваша помощь,
Скажите, мне делать продолжение с крипи? Спасибо за поддержку! 😊

Растроение Личности (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя