Даров) это самая нестандартная и шипперская глава во всей книге. И да... Все шиппинги в этой главе никак не отражаются на реальном отношении персонажей друг к другу.
Персы мои- Мне можно ))
Итадакимаас( ͡^ ͜ʖ ͡^)POV автор
Кохейри проснулась утром, как обычно. Она ничего не знала, ничего не подозревала. Она лениво открыла глаза и подняла свою голову с подушки. Она почувствовала лёгкость, как будто у неё с головы отвязали тяжёлый камень. Она потрогала свои волосы. И тут Ко поняла, что её волосы стали гораздо короче. Нет, реально очень короткие, как у парня. Ко была в шоке. Она несколько секунд сидела в ступоре, потом с криком она вскочила и побежала в ванную. В коридоре она столкнулась с тоже с криком бегущей Липхен. девочки упали на землю. Когда Ко очухалась, она посмотрела на ошарашеную Липхен. Вернее, ошарашенного... Она стала парнем...
Ко: Святая форель!!!! Ты парень!
Липхен: от парня слышу!
Ко: Что с нами произошло?
Липхен: да мне-то откуда знать?
Тсу: ипать вы смешные.
Липхен: ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПОМЕНЯЛСЯ?!
Тсу: так у меня же нет пола. Как я могу его поменять?
Ко*шепотом*: я те отвечаю, это всё он устроил!
Липхен *орёт*: ЕБАШЬ МУДАКА!
Липхен набросилась на Тсу, который лежал себе спокойно на диване.
Липхен ударила его кулаком по лицу. Тсу неторопливо встал, вытер кровь с лица и сказал:
- Лежачих не бьют
Он медленно подошёл к липхен.
В её мыслях пронеслось:
" Ха! Да я его вмиг отмудохаю! На что он надеется?"
Он подошел на нормальное расстояние. Его глаза стали свирепыми. Последовал молниеносный удар ногой. Липхен отлетела и ударилась об стену. Она не могла понять, и принять что её смог отмудохать кто-то кроме Кинши. Она бы ударила Тсу, но окончательно лишалась сил. Сквозь веки и кровь, она могла разглядеть приближающегося к ней Тсу. Он подошёл к ней ближе, задрал её футболку.
Она еле выговорила:
-чт.. Что ты делаешь.. М.. Мудак!
Он не слушая содрал с неё футболку.
(Я надеюсь, вы всё ещё помните, что она мужик?)
Он облизал её щёку и спустился ниже.. К её шеё.. Он обнажил свои зубы и Липхен заметила их необычную форму.. Это были клыки!
Он вонзил их ей в шею и раздался истошный вопль Липхен. Она не могла вырваться. Она отвернула голову и закрыла рот рукой, стараясь не кричать.
В этот момент в комнату врываются Кинши, Омаю, Саната и Ко. Когда Тсу ударил Липхен Ко сразу побежала за помощью.
Все офигели.
(Просто представьте: Липхен-мужик лежит возле стены без футболки, а Тсу
Кусает её(его) за шею, в то время как она пытается сопротивляться)
Кинши: Убери от неё свои грязные зубы!
Липхен подняла голову м увидела, что Кинши и Омаю изменились: Кинши превратился в милую тян, а Омаю превратилась в куна.
Тсу поднял безразличный взгляд на Кинши и сказал:
- А нито что?
Тсу надеялся на то, что Кинши полезеь в драку, но Ко сказала:
-иначе я вышвырну тебя из дома, и ты будешь жить на улице.
-Аргумент- сказал Тсу. Он встал и вышел из комнаты. смотреть сериал как ни в чём не бывало.
Липхен оглянула всех и вырубилась.
Она очнулась от приятного женского голоса:
- Не хило он тебе врезал.
Она открыла глаза и посмотрела наверх. Там было знакомое женское лицо. Это был Кинши.
- Т.. Ты такая няша- сказала Липхен
-завали- ответил Кинши и отвернулся, покраснев.
Липхен оглядела себя. На ней был надет халат.
-М.. Можно мне тебя... Подлатать?..
Кинши покраснел. Это видно было даже через маску.
Липхен ни ответив ни слова сняла с себя халат и пронзительно посмотрела Кинши в глаза. Она сняла с него маску и увидела румянец на его щеках. Она медленно приблизилась к его лицу и.. Поцеловала его. Она обняла его за талию и продолжала целовать. С начала Кинши сопротивлялся, но позже не выдержал и страстно схватил её за плечи. Он покусывал её губы и язык.
Липхен отстранилась от него. Он приблизился к лицу липхен и начал слизывать кровь с её щёк и губ. Потом и с других мест... ( автор понял, что с подробностями пора завязывать)
- но всё же, ты такой милый в этой форме девушки:3-Сказала Липхен
-А.. Ага...- Кинши просто не знал Как ответить в данной ситуации- т.. Ты тоже милая... Липхен...- он сглотнул- у тебя такая вкусная кровь... Прямо как радуга...
Липхен не успела ответить как Кинши вцепился в её плечо.
-М.. Может хватит с меня сегодня крови?..
Кинши отпустил её и поцеловал в шею
- Прости. Я уже забыл)
- норм сиськи- сказала Липхен посмотрев вниз
- Да) мне тоже нравится. Мягкие такие.
Липхен положила голову на грудь Кинши и уснула. А Кинши положил голову ей на плечо и тоже уснул. И так они уснули в Объятиях друг друга.Простите меня за подробности...
В этой главе я планировала больше шиппингов, но что-то пошло не так и я зациклилась на тсу/Липхен и Липхен/Кинши.
Продолжение следует)0)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растроение Личности (Закончена)
HumorВеселые истории сентиментальной плаксы, ленивого бесполого трапа и единорожки-маньячки :D