филлер (Липхен)

7 0 0
                                    

Роv Липхен

Я всю жизнь была несчастна.
Когда я преобладала в теле Ко, все разбегались. Никто не хочет общаться с такими, как я. Эти чёртовы люди... Они считают психов чем-то страшным. Они не смотрят на то, что мы гораздо выше их, умнее их... Нет. Они просто запирают нас в психбольницах... За что это нам? Возьмём Кэрол как пример. Она очень умная и сильная, любит животных, и даже имела любимого человека... За что её посадили в психбольницу? За то, что она не такая, как все. Она сильнее их, сильнее всего этого.

Я не могла найти себе лучших друзей. Пока не появились Кинши и Саната... Даже Ко- мой главный враг делает всё, чтобы мне было хорошо...
Тейшими... Я.. Я любила его. Всем сердцем. Но не смогла уберечь его от смерти. Это ли не означает, что я любила его не достаточно сильно?

Я вспоминаю тот поцелуй... Зачем Кинши поцеловал меня? Мне было очень больно... Зачем причинять мне больше боли? Кинши просто взял и поцеловал меня... Я итак любила его... Но он заставил меня влюбиться в него ещё сильнее. До смерти. Я не могу позволить ему умереть! Я просто не вынесу его смерти! Если он и умрет, то я убью себя на месте. Мне плевать на то, что умрут и остальные...
Кинши не разделит моей любви...
От этого мне становится ещё больнее. Он ведь нашёл себе маленькую хрупкую девочку. Но я ни за что не помешаю им. Я хочу, чтобы Кинши был счастлив...
*Липхен неожиданно начала плакать*
Кого я обманываю? Я всем сердцем хочу, чтобы он был только со мной.
Но я не причиню ему боль....
Ведь я знаю, какаво это...
Потерять любовь.

Растроение Личности (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя