Ночной гость

28 4 6
                                    

POV Липхен
Я проснулась от урчащего живота. Смотрю на часы: 4 часа ночи. Мм м-да...  Самое время для пожрать (^_^)
Я тихо,  как ниндзя прокралась на кухню. И там я увидела нечто странное.  Какой-то,  извините за выражение поцан,  копался в холодильнике и ел что-то-_-!
Я крикнула:
- э,  слыш,  чё забыл тут,  А?
И тут он повернулся и посмотрел на меня.  Он выглядел следующим образом:  белая толстовка,  растрепанные черные волосы,  глаза,  такие,  что кажется будто они не закроются никогда,  и улыбка.  Нет,  не такая,  как у других,  а вырезанная на щеках... 

(А вы думали,  что я не добавлю крипи :-D?) Чучело,  одним словом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(А вы думали,  что я
не добавлю крипи :-D?)
Чучело,  одним словом.  Я,  еле сдерживая смех сказала
-Ты кто такой,  давай до свидания!
Он улыбнулся еще шире и мрачным голосом произнес:
-Я-то? Я Джефф-убийца!  И скоро тебя вынесут отсюда ногами вперед!
И тут я не выдержала:
-АХАХА ты? Убийца???  АХАХАХА!!!
Мальчик,  иди сиську соси!!  Насмешил!  Убийца он!!  АХАХАХАХА!!!
😂😂😂
Он в недоумении стоял,  и смотрел как я ржу (ну яж лошадь как-никак!)
После чего он сказал:
-тебе что,  жить надоело?
На что я ответила:
- У меня есть встречный вопрос!
И молниеносно достала свой любимый нож из кармана.  Я угожающе поставила конец ножа между его выпученых глаз. Я не увидела в его глазах страха.  Скорее недоумение.
Он сказал:
-а ты смелая,  однако!  Ты мне нравишься.  Убью тебя последней.
Он аккуратно отодвинул нож от своего лица.
Я заорала:
-Ах,  ты,  нахал! У меня есть парень вообще-то!
Я дала ему увесестую пощечину,  затем ударила его по "шарам". Он искривился от боли и упал на пол.
Так-то!  Будет знать,  какого мою еду воровать!
-Эй, полегче! Мне ещё с Джейн  "Разговаривать"!
-Да мне насрать! Лучше скажи,  какой форели ты здесь делаешь?
-Да, тут твои соседи меня вызывали,  а пожрать не дают((( Ну я и думаю,  зайду к вам,  поем,  а если заметят,  прибью к фигам.
- Ха,  размечтался!
- У меня к тебе вопрос,  что это у тебя на голове?
-А,  это? Просто я единорожек :3
-Это ооочень мило!
-А ты классный парень,  будем друзьями?
-Ты мне тоже нравишься.  Познакомить тебя с друзьями.?
-Нет,  в начале я тебя со своими познакомлю.
Я позвонила Кэрол. А Кинши найти просто.
(Наверное, читатель сейчас недоумевает.  Кэрол Блендиш- старая подруга Липхен. Краткая история: Её мать похитил псих и Изнасиловал её.  Мать успела родить Кэрол и повесилась.  А отца девочки посадили в тюрьму.  Позже Кэрол вернулась к своему дедушке. Он очень богатый человек. А его деньги сейчас у Кэрол. Ей передались наклонности отца и она страдает шизофренией.  Она очень любит животных. Если кто-то её обидит,  она выцарапает ему глаза.
Выглядит так:  Изумрудного цвета глаза,  красивые,  рыжие волосы и шрам на запястье,  она пыталась вскрывать вены.
Лежала в психушке)
Мы пришли в парк.  Там нас ждали Кэрол,  Кинши и куча котов.
Я познакомила Джеффа с моими друзьями. Мы тусовались всю оставшуюся ночь. Убили пару людей,  покормили котов.
После Джефф сказал,  что познакомит меня со своими друзьями.
Это будет как подарок на день рождения ^_^


Растроение Личности (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя