Это ещё не конец

3 1 0
                                    


РОV автор.

Липхен как всегда гуляла с Кинши в парке. Был обычный солнечный день, ничего не предвещало беды. Птицы пели свои весенние песни, цветы благоухали прекрасными ароматами. Друзья разговаривали на разные темы, им было весело и хорошо вдвоём. Девушка побежала вперёд Кинши, дабы показать что-то.
Не успев сделать то, что она хотела, кобыла падает, и её голова отлетает в сторону. Парень подбежал к ней и с нервным смешком на устах спросил:
- лол Липхен ты чё сдохла что-ли?- сказал он, все ещё не осознавая то, что произошло.
- Нет блин, просто в голове мозгов много, вот она и упала - ответила бы единорожка, если бы могла сказать хоть что-нибудь.
Кинши присел возле тела. На его лице не дрогнул ни один мускул, но душа его ушла в пятки. Он до сих пор не осознавал произошедшее. Парень оттащил тело в одно местечко, в котором его бы не нашли. Он не хотел хоронить подругу, ибо не мог поверить в её смерть.

Тем временем дома.

Возле портала лежало тело и голова нашей уже знакомой девушки. Портал снова вспыхнул сиреневым сиянием. Саната вышла из портала и облегчённо протянула:
-- Вот я и дома...
Вздохнув, она опустила голову и увидела нечто странное: тело Кохейри лежало на полу, а её голова валялась отдельно от тела. Синеволосая девушка подошла к голове подруги и взглянула на её лицо. На щеках Кохейри были свежие следы слёз.
"Да не может быть такого...."
"Как такое могло случиться?..."
"Что мне делать?"
Думала Саната.
Её мысли прервал неожиданный хлопок двери. Девушка вздрогнула.
Обернувшись, она увидела своего брата.
-Вот ты где! Я думал, что ты ещё не вернулась. Ты не представляешь, что сейчас произошло!... - не успел договорить он, увидев тело Кохейри - или представляешь....
-Липхен тоже копыта отбросила?- с надеждой спросила Саната
Кинши молча кивнул.
- Ну, хоть что-то хорошее сегодня произошло- С облегчением пробубнила девушка.
- А С ЭТИМ ЧТО ДЕЛАТЬ?????- Кинши указал на труп, лежавший на полу.
-Без паники - с серьёзностью главного героя малобюджетного детектива сказала Саната- У нас ведь есть это -Девушка одобрительно похлопала машину времени. Машина, кажется, была польщена.
- Мы ведь не умеем ей пользоваться- констатировал Кинши
- Правильно. Но стоит всего лишь совершить один звонок- Саната демонстративно достала телефон- И все решится.
Девушка набрала номер своего брата и второго создателя машины времени - Сё. Через пару часов после того, как Саната всё ему выложила, Сё отпросился и таки приехал к "заботливым" родственникам.
Рассмотрев труп, наш новоиспеченный криминалист сообщил:
- Ей отрубили голову.
- Спасибо, кэп. Мы в курсе - с сарказмом ответила старшая сестра.
- Нет, вы не поняли. Я имел ввиду, что это не случайность или что-то вроде того. Её именно казнили - рана слишком ровная.
- Ммм - Кинши отчаянно пытался сделать умное лицо - А что с Липхен?
- Она непосредственно связана с Кохейри, так как они имеют общую душу. Поэтому все так и вышло.
- Чего мы ждём? Мы должны вернуться в прошлое - героически сообщила Саната.
- Всё не так просто. Мы должны будем найти место где её убили. Для этого нужно узнать, когда она умерла и примерно за день до этого искать её там, куда она отправилась. Нам же хватит дня?
- Вполне - тоном знатока заявила подруга погибшей.
- Ладно. Дайте мне время на определение времени смерти. Я не специалист в этой области, но у Липхен скорее всего есть какие-то записи. Она же как-никак училась...

*****

Через некоторое  время Сё сообщил:
- Умерла она около часа назад. То есть, незадолго до твоего появления - он обращался к сестре - значит, нам нужно отправится в прошлое за день до её возвращения.
Когда младший брат настроил машину, Снова засиял знакомый сиреневый свет, и семейка вошла в портал.

Оказались они всё на той же таверне. В своих футболках и джинсах они вполне сходили за иностранных купцов, но из-за их эффектного появления здесь стало на пару городских сумасшедших больше. Вообще гости из будущего сюда зачастили.

Опросив местных жителей фразами, заученными из Гугл переводчика, они поняли, что ничего не поняли. Троица конечно замучила вопросы, но вот ответы заучить сложнее.
- Англия - невозмутимо заметил Кинши
- Всмысле? - хором спросили его брат с сестрой
- Он сказал что-то про Англию - Кинши указал на мужчину, которого только что допрашивали его родственнички.
Сё переварил эту информацию и сказал:
- Возможно, они уплыли в Англию, и там её казнили
- А если убили?- озабоченно спросила Саната
- Возможно, но не факт. Нам всё равно следует проследить за ней.
- И что, нам теперь возвращаться обратно? - без особого энтузиазма промямлил кот.
- Да. Только это и остаётся. - констатировал Сё
Для того, чтобы вернуться домой, ребятам нужно было подождать то время, которое Сё указал на машине (то есть день)  Весь этот день они гуляли вдоль моря.

Растроение Личности (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя