"я же не дура!"

12 2 2
                                    

Pov автор
Все начилось с того, что
Липхен в голову пришла гениальная идея. Это был  просто невероятный проект, но чтобы воплотить его в жизнь, ей нужен был помощник, разбирающийся в этой сфере. Единственными умными живыми организмами  в нашей компании были Липхен и Сё-кун. Липхен решила, что он идеально подходит для такой работы.
Так как Сё живет у родителей, Липхен забрала его и поселила в доме Санаты и Кинши. К слову, они были не против.    Липхен решила, что лучшим местом для показа проекта (да и работы над ним) будет подвал.
-ты проходи, не стесняйся.-ласково сказала Липхен.-правда, у меня тут не прибрано.
Липхен и Сё спустились в подвал.
Когда она включила свет, Сё увидел на полу несколько трупов.
Сё повернулся к ней и сказал:
- Значит так, если во время работы тут будет хоть один жмурик, я работать отказываюсь!
-хорошо, хорошо. Поняла. Никаких жмуриков.
-Вот и договорились.
Липхен продемонстрировала Сё проэкт. Ему очень понравилась идея, и он согласился.

Первый день работы. Сё и Липхен спускаются в подвал. Липхен включает свет, и взору Сё предстаёт связаный парень лет 19, весь в крови.
-Так, Липхен, это что такое????-
Резко повернулся Сё
Липхен с недоумением ответила:
-А что  такого-то? Ты просил: "никаких трупов в подвале!" А этот ещё жив.
Липхен жестоко пнула его и он закричал.
-Если я ещё раз увижу посторонних в подвале, я откажусь с тобой работать! Неважно, живых или мёртвых!

Липхен стояла с застывшим удивлением на лице, переваривая эту информацию.
- Entschuldigung, ich spreche kein Russisch gut (прости, плохо говорю по-русски)
-du hörst, maniac! Wenn ich es wieder sehe, rufe ich einfach die Polizei an! (слышь, маньячка! Если ещё раз такое увижу, я просто вызову ментов!) Так понятнее?
-угу- пробурчала Липхен и с недовольством потащила полумёртвого парня в парк.

*********

После 3х месяцев работы (а как ты просираешь лето?) Они наконец закончили. На открытие позвали Санату и Ко, так как Кинши спал, он не мог прийти. Сё гордо стоял возле какой-то огромной штуки, закрытой простынёй.а Липхен интригующе держалась за простыню. Ко и Саната с явным нетерпением ждали, когда Липхен сдёрнет простыню, и они смогут увидеть изобретение.
Липхен начала считать:
-айнц...
-цвай...
-ДРАЙ!
Она торжественно сдёрнула простыню и все увидели огромную машину с кучей проводов и кнопочек, она была в виде арки.
Ко удивилась и вздрогнула, а саната без эмоций спросила:
-чё это?
-Дас ист машина времени!
После того, как саната и Ко услышали это, их глаза загорелись.
-И ЧТО, МОЖНО ПРЯМ В ЛЮБУЮ ЭПОХУ И ТОЧКУ МИРА ОТПРАВИТСЯ???!!!!- восторженно спросила Ко.
-Ага- ответила Липхен
-И что, даже в эпоху самураев???
-естественно!
-ВКЛЮЧИ МАШИНУ, ПОЖАЛУЙСТА, Я НА ЧУТЬ ЧУТЬ СГОНЯЮ В ЭПОХУ ВИКИНГОВ, И не ВЕРНУСЬ!!
-липхен, врубай шарманку, меня там самураи ждут!
-тихо!- Прервала их Липхен-мы вас сюда для этого и позвали, чтобы вы испытали машину. Липхен включила машину, загорелся яркий сереневый свет.
-Ко идёт первой.
-погоди!-сказала Ко. Она убежала и через пару минут вернулась в более средневековой одежде.
Липхен набрала что-то на клавиатуре и жестом показала Ко, что можно войти. После того, как Ко ушла, Липхен опять что-то напечатала на клавиатуре и впустила Санату.

********

-Липхен, почему ты не испытывала машину сама?- спросил сё
Липхен усмехнулась и сказала:
-я же не дура.

Растроение Личности (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя