POV липхен.
Я сегодня рада, как никогда! Сегодня Тейшими выступает на соревнованиях по конкуру! Я так рада за него! Я надеюсь, что они заслужат первое место.
Я встала раньше всех, собралась и смылась на конюшню. Там я встретила Тейшими и Кристу. Мы с Кристой обменялись презрительными взглядами, после чего я продолжила помогать Тейшими собираться.
-Чё там с маршрутом?- спросила я
-Да, там ничего сложного- сказал он с лукавой улыбкой на лице.
Я не тупая, и прекрасно видела, что не всё так хорошо... Но, решила не расстраивать его и просто сделала вид, что не заметила его плохого настроения. Все время мы провели в молчании... Он был тише и грустнее обычного... Это настораживает!Вот он ждёт часа соревнований. Он стоит, повис носом.
-Эй, Тейшими..-сказала я
-Ч... Чего- сказал он и натянул улыбку
-Не грусти, вы справитесь..
-Ага...
Он заглянул в мои глаза пустым взглядом.. Я Не знала, что могло его подбодрить... Я взяла его за плечи и легонько встряхнула.
-Я уверена, вы справитесь!
Он обнял меня
-Н... На самом деле.. мне страшно..- сказал он мне на ухо- я не хотел признаваться себе в этом... Мы первый раз проходим маршрут с подобными препятствиями... И..
- Хватит ныть!- оборвала я --я сказала пройдёте, значит пройдёте!
Он улыбнулся мне и пошел седлать Кристу.
Час соревнований. Вот я сижу на трибуне и смотрю в манеж. Вот выезжает Тейшими на Кристе. Он выезжает, как на расстрел. Вот он идеально подходит первый круг, не сбив ни одного препятствия. И я вроде начинаю кричать от радости и тут... Момент. Лошадь спотыкается, и летит кувырком через брусья. Что-то хрустнуло под ней... Кобыла вскочила, и испугавшись резко побежала прочь. Все зрители встали и начали охать.
Вся моя жизнь, оборвалась в одно мгновение. Я не могу ничего сделать, я не могу ничего вернуть. Я могу просто смотреть...
Pov Автор
Липхен неожиданно вскочила с трибуны и побежала к холодеющему телу Тейшими. Не было понятно, что она чувствовала в этот момент. Она просто обнимала тело, будто Тейшими был живой.
Приехала скорая. Они погрузили тело, и записали время смерти.. 13:02.Липхен неподвижно сидела на песке. Не было видно её лица, его закрывали волосы.
Тут к ней неожиданно подбежал Кинши, который следил за ней весь день. Ему просто было нечем заняться, и он решил проследить за ней.
Pov Кинши
Я подбежал к Липхен, которая сидела на песке с опущеной головой. Я хотел пнуть её, но понял, что сейчас не лучший момент для игрищ. Я присел и мягко обнял её. Но она не отвечала на мои объятия. Её руки безвольно свисали вниз. Я пытался успокоить её, поглаживая по спине. Вдруг, она подняла голову и закричала:
- ПООБЕЩАЙ МНЕ!!!
Из её глаз покатились крупные бриллианты.
- ПООБЕЩАЙ, ЧТО ТЫ НИКОГДА НЕ УМРЁШЬ!
она вцепилась руками мне в спину и прижалась к груди..-я... я бы просто не пережила этого- Сказала она очень тихо и опустила руки.
Я просто был ошарашен. Я не знал, что мне делать в такой ситуации. Я не знал, что она вообще умеет плакать...
-Липхен!
Она подняла свою голову и посмотрела мне в глаза. Её лицо излучало страдания. Я приблизился к ней и... Поцеловал её.
Стоп... Что я делаю?! ЧТО МАТЬ ВАШУ Я ДЕЛАЮ!?
я отстранился от Липхен и вытер губы.
Липхен посмотрела на меня. Её лицо явно выражало ужас.
- зачем?- спросила она меня еле слышно.
-Зачем ты поцеловал меня?- сказала она чуть громче.
- ЗА ЧТО ТЫ ПРИЧИНЯЕШЬ МНЕ СТОЛЬКО СТРАДАНИЙ?!
она подскочила и убежала прочь оставляя за собой след из бриллиантов.
Она превращается в истеричку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растроение Личности (Закончена)
HumorВеселые истории сентиментальной плаксы, ленивого бесполого трапа и единорожки-маньячки :D