Разбитое сердечко (((

17 2 2
                                    

POV Джефф
Я проснулся раньше всех. Липхен ещё спала.  Я полюбовался её прекрасным лицом и пошёл на кухню. Все уже поели. Где же она? Нет. Мне нужно думать о том, как бы ей всё рассказать.
Я пошёл к нам в комнату. Липхен ещё спит(^_^) она такая няффная. Я не удержался поцеловал её в губы.
Она резко открыла глаза. Зажала рукой свой рот. Посмотрела на меня с угрозой и врезала со всей силы мне по лицу.
-ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ???!!!
Я... Офигел.... Честно, не ожидал такого. У меня очень сильно заболела щека.
- Я тебя поцеловал, а что?- сказал я твёрдым голосом.
- ТЫ ЧТО, СОВСЕМ *****??!!! У МЕНЯ ЕСТЬ ПАРЕНЬ!!!!! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!!
Тут у меня заболела не только щека... Что-то лопнуло в груди...
Липхен со слезами на глазах выбежала из комнаты, хлопнув дверью... Что это вообще было?
Мне стало очень плохо... Я просто хочу напиться и забыть про это... Забыть её запах, забыть её облик, забыть её улыбку... Просто забыть...
POV Лили
Липхен вбежала ко нам в комнату. При входе она процедила:
-бесит...
И села к Бену. Странная она какая-то ( ͡° _ʖ ͡°)
Pov Ко
Я уже второй день не видела эту чёртову Липхен!!! Как сквозь землю провалилась!! Придет- убью.
Я решила поискать её в парке. Я зашла в парк. Иду по аллее и вижу... Санату?
Что она здесь делает? Я помахала ей рукой что бы обратить на себя внимание и тут... *режим помидорки включен* блин...(*´∀`).。o○
-Привет, Ко!- прервала мои грёзы Саната.
-п.. Привет (≧ _ ≦)
Блииин... Что обычно говорят в таких ситуациях!?
Я хотела развернуться и убежать, но Саната схватила меня за руку и спросила:
-ты куда это собралась???
- Я... я...
И тут мы неожиданно для меня оказались у меня дома. Глаза Санаты сверкали. Её взгляд как будто прожигал меня насквозь.
Я пыталась было что-то возразить, но Саната смогла меня грамотно заткнуть (автор:( ͡ ͡° ͜ ʖ ͡ ͡°)).

😔😭 простите, что так долго и мало. На меня напал ТК(((
Я скоро выпущу ещё главу. До новых встреч.

Растроение Личности (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя