саната. день 1

18 1 1
                                    

Pov Саната

После того, как я вошла в машину, я видела темноту. Я не потеряла сознание, но было темно, и  я могла размышлять. Как там, в эпохе самураев? Я закрыла глаза. Но это ничего не изменило, я по-прежнему видела темноту. Через некоторое время я услышала  вздохи удивления. Я открыла глаза и увидела додзе, а так же пару чуваков, которые навострили на меня оружие. Я встала и раванула со всех своих сил к выходу.
Так без остановки  я бежала долгое время. Настолько долго, что мои ноги уже отваливались. Я не выдержав, свалилась под какое-то дерево и сразу же вырубилась.

Очнулась я в каком-то додзё. Предо мной сидел какой-то мужик. Первое, что мне бросилось в глаза, это то, что у него были какие-то длинные волосы. А 
Мои руки были связаны какими-то веревками. И это какой-то капец.
Он пристально смотрел на меня и я решила спросить у него:
- Где я?
Он резко ответил:
-Тут я задаю вопросы! Итак, как твоё имя?
- Саната. - ответила я.
- что тебе здесь нужно?
- Вы задали мне один вопрос, и будет честно , если теперь я задам один вам.
- Ладно. Ты все равно не сможешь ничего сделать, так что валяй.
- Где я нахожусь?
Я задала этот вопрос, чтобы придумать убедительную историю.
- Ты находишься на нашей базе. Мы- организация революционеров. Наша цель- свергнуть правительство.-Этот мужик засмеялся мне прямо в лицо-  и если ты из правительства, то у нас не будет никаких проблем убить тебя.

Нихера так нормально меня занесло. Надо что-то придумать.

- Я искала вас. Поверьте, у меня есть причины ненавидеть правительство. По приказу правителя, моих родителей убили. И мне некуда было идти. Вы- моя единственная надежда.
Выражение его лица не изменилось ни на грошь.
- с чего мы должны верить тебе? Откуда мы знаем, что ты не шпион?
-Найдите способ проверить это.
-Очень мне надо, парится из-за какой-то девки. Но сегодня у меня хорошее настроение, и я не буду тебя убивать.
Ты будешь находится строго под моим присмотром. Развяжите ее!- приказал он. И ко мне подошел один чувак, развязал мне руки, и вместо этого надел на одну из них, какой-то тяжелый браслет.
-Что это?- спросила я
-Если ты попытаешься сбежать, эта штука убьет тебя.
Не нужно быть гением, чтобы понять, что эта фигня не работает, а просто инструмент для запугивания. Но сбегать я не собиралась.
Он отвел меня в лес, и бросил под ноги деревянную катану. Я подняла её.
Он крикнул:
-Нападай!
- Я не собираюсь нападать на вас.
-Тогда... ЗАЩИЩАЙСЯ!
Он побежал на меня и нанес удар. Я заблокировала его. Второй удар я тоже заблокировала. Третий удар был по ногам я не успела среагировать и упала на колено. Я быстро поднялась, но уже не могла твердо стоять. Он ударил ещё раз. Я с трудом заблокировала удар. Последний удар пришелся на плечо. В этот раз я не выдержала и повалилась на землю. Он надменно стоял подле меня и вздохнув, сказал:
-Тебе многому нужно научиться.
-т... т... так научите меня.- задыхаясь, ответила я.

После этого, я ничего не помню. Видимо я отключилась.

Pov Казуки
(Да, это его имя)

Я положил Санату на кровать. Понятия не имею почему я решил принять её к нам. Почему-то, она вызывает у меня доверие. я забинтовал рану на её ноге.
Чтобы забинтовать рану на плече, мне нужно снять с неё верхнюю одежду...
Я решил отключится от этих мыслей  и взглянуть на её лицо. Её кукольные черты, сомкнутые серьёзные глаза и губы... Даже без сознания она выглядит одновременно сурово и мягко...
Я сглотнул.
Я потянулся к её груди, чтобы снять одежду.
Но вдруг Саната резко перехватила мою руку и с недоверием посмотрела на меня. Я явно покраснел, но старался сохранять серьёзность. Вырвав свою руку, я холодно произнес:
-Я вижу, ты в состоянии перебинтовать себя сама. Я швырнул в неё бинты и добавил:
-ложись спать. Завтра тебе нужно много сил.
Саната не произнесла ни слова.

Саната не произнесла ни слова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Огромное спасибо Дусе за рисунки!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Огромное спасибо Дусе за рисунки!

Растроение Личности (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя