4.

4K 269 51
                                    


Листья едва ли слышно шелестели на позеленевших деревьях, пропуская через свои переплетения свежий весенний воздух, и будто тем самым издавая какую-то волшебную мелодию, а их сетка бросала тень на поверхность земли. Тёплый ветерок мягко подталкивал в спину, следуя нога в ногу с юной девушкой. Волосы цвета заката, и солнце всегда улыбается ей, словно она его собственное дитя. Лучи ловко освещают каждую прядь, отчего создаётся впечатление, будто на её голове настоящий пожар.
До сих пор точно не скажешь, что заставило девушку перекрасить свои густые каштановые волосы в алый ещё года два назад, но этот цвет так приелся, что иногда казалось, будто она с ним родилась.

Красно-волосая остановилась возле корпуса старшей школы, подозрительно вздохнула, а затем неловко поправила лямку сумки, что сидела на хрупком плече, слегка сминая и без того не идеально выглаженный пиджак.

— Ким Йерим...Ты справишься! — сама себе проговорила девушка, прикрыв глаза и мягко улыбнувшись.

Она шагала по коридору, все так же не выпуская из рук края сумки и слегка вжимая голову в плечи, разглядывала толпы людей, что проходили мимо. Йери прежде никогда не видела такого скопления народу, ведь впервые оказалась в настоящей городской школе. Прошла почти неделя с тех пор, как она перебралась в Сеул из крохотного села, что находилось где-то под провинцией Кёнгидо, и естественно то, что прежде основным её окружением были: природа, козы, овцы и прочий рогатый скот, да и не только рогатый(если вспоминать невоспитанных соседских парней). Будто с луны свалилась, но в то же время — все было так интересно и неизведанно. Глаза то и дело не могли зафиксироваться на одном месте, а ноги становились ватными от восхищения. Её прежняя сельская школа определённо отличалась от этого места.
Тут взгляд упадёт на какую-то группу неимоверно обоятельных девчонок, — Ах, удастся ли Йери подружиться с ними?
Тут на весёлого ярко-рыжего парня, что оживлённо болтал с кем-то и смеялся во весь голос, — Ах, должно быть, он очень весёлый!
А тут на высокую шатенку с необыкновенным разрезом глаз, — Возможно, она модель или актриса...! Надо же, с какими интересными людьми предстоит учиться малышке Ким!

В своей деревне девушка с рождения жила с бабушкой и старшим братом, который часто пропадал, а было это в связи с нелёгкой работой: он работал грузчиком в Пусане. Там, где находился порт, был нелегальный склад, куда поставляли не фиксированную на рынке рыбу. Но, не смотря на отсутствие чистоты в профессии брата, никто из маленькой семьи не жаловался, ибо все равно нужно было на что-то жить. А Йери...Знаете, она вообще никогда не грустила по этому поводу. Справно торговала на рынке овощами и хурмой, выращенной на собственном огороде, лазила по деревьям, частенько помогала соседским аджуммам, а горную местность знала как свои пять пальцев. Эта девушка была настоящим лучиком света, вечно улыбалась, смеялась и радовалась невероятно мелким вещам. Она совсем не требовательна и не привередлива, трудолюбива, искренна, наивна и добра до глубины души.

School 2019. Трудно быть тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя