Давненько уже голова не раскалывалась так сильно, как сейчас, но ДжиСу ничего не могла поделать. Всё это время она держалась с помощью каких-то неведомых сил, не замечая всего своего недомогания из-за недосыпа и усталости, а в том числе и боли в голове, ноющей ноги и скрипа в спине. Всё это, конечно же, было ожидаемо, ведь сразу после больницы она не то, что не следовала нужного себе режима, а буквально делала с точностью да наоборот, посему совсем не удивительно было получить подобную реакцию от истощенного тела, которое на эмоциональном фоне первое время не чувствовано ни боли, ни холода, ни голода.
В этом плане девушке не повезло, ведь в первый же день по возвращению в школу её ожидало ничто иное, как после внеурочный субботник со своим и параллельным классом. Помимо ожидаемой участи в виде эксплуатации детского труда, девушку давила туча вины, а точнее осознание того, что ЧонГук снова и снова проходил мимо, делая вид, будто они незнакомы. Это должно было быть в порядке вещей, ибо, ссылаясь на нормальные отношения нормальных людей, как для пары «учитель-ученица» всё было таким, каким должно было быть, ведь обычно учителям не следует уделять слишком много внимания школьницам, особенно если учителя молодые. Но понимать, что обычно этот человек тянется к тебе, предлагает своё тепло и заботу, и, даже не получая твоего согласия или пожелания, ни смотря ни на что продолжает опекать тебя. Он всегда улыбался, всегда...
«Он всегда был рядом, и даже не смотря на мой холод, не делал ни шагу назад, в то время как я сделала тысячу.»
Это несправедливо, потому что она вот так просто взяла и привыкла к вещам, которых не должно быть, — это выше планки, это лучше, чем могло бы быть, к тому же, он даже ни разу не услышал и слова благодарности. Так что сейчас тем более не правильно печалиться тому, что человек, прежде безустанно шагающий навстречу тебе, продолжающему отступать, перестал это делать. Но это неприятное чувство в груди...Оно так и продолжает давить.
Оно терпимое, но в то же время не очень. Это давит, но не разрушает так, как остальное в жизни ДжиСу. Это что-то маленькое и наивное, светящее изнутри, но не напоминающее надежду. Что-то, что она прежде никогда не чувствовала и немного боится, но всё ещё не может дать себе точного ответа касаясь собственных чувств. Это тот, столь ценный и хрупкий момент, когда рискуя потерять, ты начинаешь ценить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2019. Трудно быть тобой.
أدب الهواةКим ДжиСу - типичная зубрилка, которую жизнь совсем не жалеет. В то же время как Ким Дженни - звезда школы, любимица всех и всея, первая красавица, да и вообще, ее жизнь более, чем удалась. Что же будет, если немного переписать сценарий и поменять...