24.

1.2K 101 16
                                    

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Говорят, что безответная любовь — это не всегда плохо. Она учит терпению и стойкости. Не всегда любить безответно плохо...Ведь любовь к некоторым людям делает из нас лучшую версию себя.

ДжиСу сбивает ноги в кровь и в синяки, пока преодолевает ступеньку за ступенькой на одной из улиц в городе Тэгу. Ноги с бешеной скоростью переставляются по пролетам, вниз, к высокой многоэтажке, что выглядит неплохо, но и не до ужаса богато и роскошно. Останавливаясь возле входной двери, девушка сверяется с белой, слегка помятой бумажкой, где сияет уже глазами изученный во время длительной поездки адрес. ДжиСу ехала довольно долго, и всё то время, что была в междугороднем автобусе, не могла сомкнуть глаз и успокоиться хотя бы на секунду. Она внимательно разглядывала кусок бумажки с аккуратным почерком, что написал ей ЧонГук, сообщая об адресе ЮнГи. Откуда он его узнал, ей неизвестно, но главное сейчас одно — то, что она может найти его и всё же встретить лично. Сказать то, что хотела, один на один. ДжиСу прошаталась в автобусе слишком долго, чтобы вот так просто уехать, ничего не найдя. Она поднимает голову, изучая большую металлическую дверь на входе в подъезд. Та скрипит, но поддаётся, когда открывается в момент после того, как ДжиСу успевает ввести короткий код, которым пользуются жильцы этого дома.

«Тэгу ГоБок-Сан, 254 дом, 31 квартира».

Девушка скоро перебирает ногами, только и успевая ухватиться за перила, что слегка поносились из-за вечного пользования. Подъезд чистый, аккуратный, но Ким не обращает внимания ни на что, кроме бесконечно нейтральных стен. Сейчас всё зависит только от неё: то, что она ему скажет, какое оправдание найдёт своему приезду, как посмотрит, и, наконец-таки, какой дурой она будет выглядеть перед ним. Но ей уже всё равно: кажется, с ЮнГи её разделяет лишь пару шагов.

Останавливаясь возле заветной двери с номером 31, ДжиСу делает глубокий вдох, чувствуя, как грудь вздымается одновременно с успокаивающимися ударами бьющегося от такого быстрого бега сердца...Но от бега ли точно, ДжиСу ещё неизвестно. Она хочет не только рассказать ЮнГи о том, что знает, но и сама узнать ответы на интересующие её вопросы. Она хочет увидеть его...Прибежать к нему, заглянуть в глаза, и, наконец-то...Ответить и себе самой: что она...Кто она, и почему она...Что она на самом деле испытывает к этому странному отчуждённому парню...?

School 2019. Трудно быть тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя