6.

3.4K 283 44
                                    


На часах четыре с чем-то утра, рассвет по-тихоньку карабкается вверх по небосводу. В кармане ДжиСу вибрирует телефон, на который снова и снова приходят сообщения. Угадайте от кого? Конечно же!

Им ЧанГюн: Эй, где ты?

Им ЧанГюн: Не заставляй меня колесить по всему городу.

Им ЧанГюн: Ты же знаешь, что я так и сделаю.

Им ЧанГюн: Я все равно найду тебя, так что лучше сразу скажи, где ты.

— Этот придурок никогда не догадается, что я не могу разблокировать телефон Дженни. Какая ирония...

Ким уже слегка протрезвела, утро уже, все таки. Поверить трудно в то, что всю ночь девушка одиноко проблуждала по улицам.

Вдруг, на телефон пришло ещё одно сообщение, но было оно уже не от ЧанГюна.

Рози: Твой пароль! 150515. И кто теперь скажет, что я тебе плохо знаю? А? А? А? Да ты у меня как на ладони!

Розэ просто невероятна! Остаётся только гадать, как ей это удалось...

ДжиСу резко открыла поле, где нужно ввести пароль и, в предвкушении, набрала почти все цифры, но...Гаджет резко выключился.

— Неееееет! — буквально взвыла ДжиСу, — Ну почему батарея села именно сейчас?!

Пришлось возвратить смартфон в карман кожаной куртки, так как теперь он был совершенно бесполезен.

Город постепенно тонул в нежных тонах тонкого розового оттенка на фоне абсолютно серого неба и воздуха. Рассвет не торопился пробуждать город, но постепенно окутывал его от и до. ДжиСу и сама не заметила, как забрела в опасный, бедный, преступный спальный район, должно быть, даже ещё более худший, чем тот, в котором она прожила всю жизнь. Но даже сейчас казалось, что любое место безопаснее того, где есть Им ЧанГюн. Тем более ещё и тогда, когда он, вопреки желаниям самой девушки, тянул её в свою квартиру.

Она проходила по небольшомгоу мостику, рассматривая печальные виды старых серых зданий вдали. Всматривалась в слабые блики воды, время от времени переводя взгляд на небо, что детали больше приобретало сказочный утренний оттенок, но, появившись на другой стороне моста, все внимание Ким привлекла к себе неизвестная мужская фигура.
И хоть Су не отдавала себе в этом отчёта, но загадочный незнакомец пробудил внутри странные, смешанные чувства.
В его руках была какая-то небольшая железка, на голове же красовался до конца натянутый капюшон чёрной толстовки. ДжиСу даже привиделось, будто она увидела ТэХёна, ведь тот всегда носил подобные вещи и, во время ходьбы, как правило, глядел в пол, себе под ноги, из-за чего ранее младшая постоянно раздражалась и говорила брату бросить это привычку.

School 2019. Трудно быть тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя