14. «я не..»

2K 155 28
                                    

«...я не люблю тебя...»

«я не люблю тебя, но даже в комнате, полной людей, которые были и будут мне дороги, я обниму именно тебя...»

***

Чувство влюблённости возносит тебя вверх, будто дарит крылья, которые ты можешь использовать так, как тебе только вздумается. Это странное чувство...Особенно, когда так у тебя впервые. Какие выводы можно сделать в свои шестнадцать? Что можно придумать в оправдание, а главное, зачем? Когда только одного взгляда достаточно для того, чтобы быть счастливым, и только одного слова, чтобы захотеть говорить ещё и ещё...Когда привычные задевающие тебя вещи меркнут, блёкнут на фоне улыбки и удавшейся шутки с твоей стороны...Когда и без того яркая зелёная листва кажется зелёнее, и тебя не волнует, что время цветения вишни ещё не началось или уже прошло, потому что в твоей груди бесконечно пылает она — вечная весна. Эти мягкие, искренние и невинные чувства, первые, что ты ощущаешь в своей жизни после глубоко провала в затяжную темноту...Этот блеск в глазах напротив и неизвестность, потому что никогда не знаешь, взаимно ли это. Взаимна ли радость при встрече, взаимно ли то, что выдают глаза, которые от отсутствия опыта не могут скрыть очевидное? Этот так просто...Этот факт легок и незамысловат, но одно его наличие...Тебе не хочется заканчивать, тебе не хочется отказываться, и в итоге ты расставляешь приоритеты, делая главенствующим конечно же...Хах. Любви или влюбленности...Этого чувства с первого взгляда не бывает. Не бывает, но бывает его предчувствие...

Дженни несётся по школе со сбитым дыханием: её волосы, завязанные в растрёпанный хвост, все ещё поддаются напору резинки, сдерживающем их на месте, но это всего лишь вопрос времени. Вопрос времени, получающий мгновенный ответ в момент, когда на всей скорости девушка врезается в незнакомца, который на деле совсем таким не является...

— Айщ...— бубнит она себе под нос, вставая и вытирая коленки, а через секунду поднимает упорный взгляд, что следует за руками стоящего напротив, приземлившего их на её плечи, после того, как помог подняться.

— Порядок? — улыбается брюнет.

Глядя в лицо девушки, мужчина замечает царапину на правой скуле, кровоподтёки с которой явно были вытерты на скорую руку, рукавом. Только Дженни известно, что парой минут ранее она подралась со старшеклассницами. В этой школе её недолюбливали, как и многих других, скорее больше потому, что это место было именно таким. Как поле боя, но больше для Дженни, потому что который год она вынуждена отбиваться от всех подряд.

School 2019. Трудно быть тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя