26.

1.7K 116 34
                                    

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

ЧонГук протяжно вздыхает, сидя в своей комнате. Он глядит на часы, которые на безумной скорости несутся вперёд, и вот-вот дойдут до 10:30 — близится время суда. Остановить его — невозможно. Да и теперь-то Чон совсем бесполезен. Теперь всё лежит на плечах Пранприи. Теперь всё зависит от неё, а ещё...От везения, которые редко посещало их прежде. Он был полицейским, и это помогло ему понять логику преступления. Изначально ЧиМин, собираясь убить помощника президента, Ким ДонЁна, который вёл переговоры с его отцом и так же издевался над СыльГи, начал преследовать его. В конечном итоге, взяв автомат, Пак пытался выстрелить в него на улице, однако промахнулся. Поселилась паника, но отступать, по его мнению, было уже поздно. Он сорвался с места в погоне за целью — Ким ДонЁн, как назло, услышал выстрелы раньше всех и двинулся с места, рванув вперёд вместе со своей деловой сумкой. ЧиМин побежал за ним: так и вышло, что разгорелся настоящий массовый расстрел, теракт. Он просто стрелял прямо, дабы хотя бы одна пуля попала в убегающую цель, однако в конечном итоге попадал только в обычных людей, но тогда он даже и не задумывался о последствиях. Он не хотел никого убивать целенаправленно: он хотел убить лишь того мужчину, однако получилось так, как получилось. Просто отнёсся к чужим жизням слишком ровно, ему было всё равно, когда злость застилала глаза, а холодный пот тёк по выпирающим венам, что держали автомат. Облачённый в темную одежду, в капюшоне, он пытался догнать лишь одного, — и догнал, только вот ценой стольких жизней. Это произошло на Намдемунских воротах, когда господин Ким нёс свой портфель с важными документами. Так ЧиМин и стал Намдемнуским убийцей. А затем — попытки убить тех, кто вредил СыльГи. И всё публичное, оно так само получалось: Ким ДонЁн, кредитор, офицер полиции...Правда последнего он убил всё же относительно тихо, наедине с ним, но и остался с тяжелыми ранениями. Это и был весь список, но оставался ещё кое-кто. Его собственный отец, прокурор Пак.

School 2019. Трудно быть тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя