21.

1.2K 110 34
                                    

Розэ чувствует родной запах, чувствует, как озадачен Ким

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Розэ чувствует родной запах, чувствует, как озадачен Ким. Она видит его порезы и ранения, и будто бы чувствует реальную физическую боль, будто чувствует все то же, что и он...И она понимает, что пока что ничего не может сделать, но...Всё от себя зависящее — прямо здесь и сейчас.

Вокруг огонь, вокруг полицейские и все ещё чётко отдающиеся в ушах звуки сирен, но...ТэХён здесь. Он прямо здесь и сейчас, он рядом с ней и она крепко его обнимает, вкладывая в объятия не только спасение, но и безграничную нежность со своей любовью.

Ким замирает, как и его сердце, бесконечно сильно бьющееся ещё какие-то пару мгновений назад...

— Почему ты здесь..? — шепчет он, не в силах расцепить объятия.

— Я не могла не прийти...— говорит она, чувствуя, как ловко подкладывается её подбородок на Кимовское плечо.

— Ты не должна здесь быть...— вздыхает он, будто чувствуя, что Ким отдаёт за него жизнь, — Иди домой. Ещё не поздно...

— Невозврат уже пройден, — говорит Рози, — Точка невозврата уже позади...— она прикрывает глаза и обнимает его сильнее, — Я не такая, как Дженни. Я не послушаю тебя просто так...Просто верь мне и стой вот так...— говорит Ким, словно делает ему одолжение, но на деле её сердце тоже не может найти никакого покоя, и ТэХён чувствует это...

Взгляд Розэ решителен, и она уверена, что делает все правильно...

— Плевать, — выкрикивает НамДжун, наставляя пистолет снова, — С ней или без неё, мы должны взять его живым или мёртвым. Я сделаю это...

— Сонбэ, — слышится сзади, и НамДжун, замерев на месте, оборачивается.

ЮнШин, пробравшись сквозь обломки и пламя, стоит прямо за ним, направив на него пистолет:

— Не стреляйте. Мы не имеет права стрелять в гражданских, вы же знаете, — цедит Юн, явно сдерживая себя, почему-то, чтобы ему не вломить.

School 2019. Трудно быть тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя