20.

1.2K 117 20
                                    

Потрясающе белые стены, простыни и подушки, пастельного оттенка занавески

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потрясающе белые стены, простыни и подушки, пастельного оттенка занавески...Всё это путается, пока Розанна не чувствует, как на кончик её носа приземляемся перышко. А затем ещё одно, и ещё...Она прекрасно знает, что спит, но уже привыкла к тому, что после каждой их встречи попадает в осознанные сны, в которых себя контролирует и всё понимает, но...От этого они становятся не менее болезненными, и если раньше Рози была счастлива по крайней мере их наличию, то сейчас...Сейчас они делают её как никогда несчастливой и...Даже несчастной.

ТэХён прячется за шторой и смеётся, явно говоря что-то слегка неразборчивое. Розэ шагает к нему, распутывает шторы и так же мягко улыбается, забываясь во сне, забывая о реальности, которая уж слишком сильно кусается. У Кима почему-то и отчего-то белые волосы, словно у ангела. Нет никаких ни кровоподтеков, ни потрескавшихся кровоточащих губ, нет просвечивающийся в области ключиц костей, нет застывших на покрасневших уголках глаз слез...Он не такой, каким она его запомнила. Но он её. Её на эти жалкие часы сна, в которых она потонет, будто в собственных мечтах, и, возможно, так и не выплывет. Она понимает, что эти чувства причиняют ей боль, она понимает, что эта любовь — с самого начала была не её, она не предназначалась ей. Она не принадлежала ей...Она была не подвластна...И не ведома одним только желанием быть хотя бы просто рядом, чего она сейчас себе позволить не может. Больше нет...
Но он здесь, рядом с ней. Она чувствует себя такой невесомой и защищённой в этой большой белой рубашке, которая больше явно на пару размеров. Она улыбается все так же тепло, и понимает, что в голове монотонным звуком отдаётся пипикающий циферблат. Осознаёт, что эта реальность — тянет её обратно, не пускает к ТэХёну даже во сне.

«Мой день начнётся через три часа...»

Она понимает. Рози знает, что прямо сейчас собственное тело вырывает её из этого сна, реагируя на чёртов будильник, который непонятно, что за умник завёл.

School 2019. Трудно быть тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя