23.

1.3K 108 5
                                    

***Звук капель парализовал дыхание и движения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
Звук капель парализовал дыхание и движения. Кажется, сон, что плотной пеленой затягивал веки и всё еще не давал выпутаться и очнуться, начал медленно отходить. Исчезая, он уступал утренним лучам, что не спешили пробираться сквозь окна, но пытались постучаться, изо всех сил сражаясь с тучами, что затягивали город уже несколько часов. Дженни поежилась, из-за чего на лице ДжиСу образовались легкие морщинки из-за отекшего после плача лица. Складочки на носу и на лбу вновь превратились в ровную чистую кожу, и девушка поняла, что начинает потихонько просыпаться, что уже может отличить реальность ото сна. Глаза открываются робко, не спеша и даже неуверенно, и первые мгновения после темноты — белая пелена. Кажется, веки очень болят, но Дженни не может понять, из-за чего, хоть она вчера и выпила, такого обычно не бывает из-за похмелья.

Постепенно продирая глаза, девушка окончательно приходит в сознание.

Жесткая кровать, разбросанные покрывала, какие-то клочки скомканных темных волос, и...Звук капель где-то вдалеке. Дженни отчетливо слышит, как капли, приземляясь одна за другой, раздражают слух и нервы, заставляя её окончательно проснуться.

— Что это? — неуверенно цедит девушка сквозь охрипшее горло, и тут же прокашливается.

Она чувствует, до какой степени неприятно вжимать губы друг в друга, когда понимает, что чуть ближе к центру верхней губы у неё открытая рана с кровоподтеком.

Голос Ким Дженни никогда не хрипел, а главное...Не звучал вот так. Она, в судорожном не осознании, аккуратно тянет руку к волосам, чувствуя, что на плечах не лежит буквально ничего, но ведь и затылок не чувствует резинки, как это обычно бывает, стоит тебе только собрать волосы...

— Что...— будто заколдованная, Дженни касается коротких волос, а точнее — их остатков. Неровно покромсанные, и еще пару прядей, лежащих на кровати, в которой она заснула.

School 2019. Трудно быть тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя