12.

2K 188 13
                                    

...

"...너만 늘 이유이었어..."

«только ты всегда был причиной»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


...«только ты всегда был причиной»...

***

*одиннадцать лет назад...*

Тёплый ветер надувал в спину, своей силой поднимая и развивая тяжелые каштановые волосы так, словно они ничего не весят. Девушка же, в свою очередь, не давала узнать о своём неудобстве, так ни разу и не поправив волосы, даже не заведя их за ухо и даже не попытавшись элементарно перекинуть их на другую сторону, или хотя бы просто убрать с глаз. Она так и продолжала идти прямо, будто совсем не видела препятствий и всего того, что её окружало: ни красоты весенней природы, ни приятного запаха возле молодых цветущих деревьев, ни людей, что иногда, тоже задумавшись, практически врезались в неё, а затем кричали нелестные слова вслед. У неё явно была своя атмосфера, ощутимая за много километров, приглушающая все вокруг и распространяющаяся слишком быстро и без лишней тактичности, в которой нуждался если не каждый, то в большинстве своём нормальный человек. Коим Пранприя никогда не была...

Эти волосы продолжали надоедать уже довольно долго, и несколько раз девушка почти решалась их обрезать, но никогда не доводила дело до конца. Манобан никогда не хотела прятать глаза или использовать волосы как своеобразную защиту, как обычно делают другие девушки, либо кокетничая, либо просто стесняясь. Она просто не делала с ними ничего. И так длинные, густые, каштановые локоны с натуральным переходом в более светлые, а затем столь же плавно, как волной цветовой палитры, в более темные, создавали ей ещё более загадочный и далекий от нормы образ. Нет, Пранприя была нормальной, как сама считала — «обычной», но если бы не эта тупая пометка в мед.карте, которая обрекла её на бесконечность звания «сумасшедшей». А как говорит Бабушка: «Дети в этом возрасте жестокие, чего с них возьмёшь?». Это заставляло Манобан относиться к сверстникам и одноклассникам не более и не менее, чем с жалостью. Простой человеческой жалостью, посему главные «заводилы» конфликтов быстро остыли, потеряв к ней интерес. Пранприю это не задевало, ничуть, просто она все никак не могла переварить уже намертво вросшее прозвище «сумасшедшая». Из-за этого в старшей школе, стоявшей возле реки Хан, у слова «сумасшествие» появилось свое уникальное определение. Сумасшествие => Пранприя Манобан.

School 2019. Трудно быть тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя