11.

2.2K 192 31
                                    

«

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


«...Настолько ярка могла быть её улыбка, хоть она показывала мне её столь же редко, сколь редко здоровалась с охотой, — этого, увы, почти не бывало».

ЧонГук хлопнул книгой, наконец-то поняв, что одно и то же занятие в виде чтения книги ему наскучило. Ещё и персонажи, как на зло, как с Дженни написаны. А думая о ней, он, в первую очередь, чувствует себя последним идиотом. Ну кому это может понравиться? К тому же, идея «подойти и поговорить как взрослые люди» кажется такой же безнадежной, как все предыдущие попытки подружиться с этой девчонкой. Хотя с другой стороны...Очевидно, что так было, есть и будет.

Он буквально постоянно гадал, где столько времени проводит девушка. Судя по тому парню, что утащил её из «луча», время она проводит как раз в таких вот компаниях, и если сейчас Чон нервно бездействует...Попадись только она ему на глаза с этими придурками, и хреново будет всем: даже самой девушке, которую он лично отругает по самое «не_могу». Не хочет дружеских отношений? Пожалуйста, он никогда не был против превратиться во вторую мамку.

Единственный выходной закончился быстро, и сегодняшним утром ЧонГук, вооружившись идеально поглаженной рубашкой и шикардосным галстуком, спокойно направлялся на работу, разглядывая мимо проходящих школьников и надеясь разглядеть среди них  и Дженни, которая вышла из дома практически одновременно с ним, но пошла другой дорогой. Он, конечно, не зря обходил её как незнакомку всё это время, ведь на самом деле так и было задумано! Наблюдать исподтишка, как бы...Может и не лучшая идея, но зато действенная. Но вместо Дженни ЧонГук наткнулся на Йерим, которая, кажется, была здесь первый раз после выписки.

В её поведении было что-то странное: она крепко сжимала лямки рюкзака и оглядывалась так, будто её кто-то преследует. Одним словом — нервозность на лицо, и это слегка напрягло учителя. Оттого, забыв о глупой девахе в лице Ким Дженни, мужчина подошёл к Йерим.

School 2019. Трудно быть тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя