22.

1.2K 111 17
                                    

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

— Так получается, ты думала, что моя жизнь хороша? — удивляется ДжиСу.

— Верно, — смеётся Дженни, — Когда я впервые тебя увидела, то подумала, что...Ты намного красивее меня. Я, конечно, хороша, но твоя красота явно отличалась от моей.

Дженни всегда считали горячей, взрывной штучкой со смуглой кожей и раскосыми кошачьими глазами, говорили, что такая внешность неимоверно горячая и ни на что не похожая, будоражащая, но...Она так не хотела. Её такое не устраивало. И когда она увидела ДжиСу, она сразу подчеркнула эту особенность: её бледная кожа как элемент спокойствия, её аккуратные черты лица и едва ли открывающиеся окружающим глаза, из-за них она казалась очень спокойной и размерянной. Эта красота...Она была холодной?

— Глядя на тебя, мне казалось, что тебя окружает покой, что эта гармония вокруг тебя...Мне тогда очень наскучили тусовки, образ огонь-девушки с парнем на байке, а ты...А ты была такой спокойной, холодной, чуть ли не...Эфемерной? Я всегда считала таких людей теми, к кому нужно стремиться, и тебя я посчитала идеальной в тот момент. Я слышала, что ты из небогатой семьи и что у тебя не так много родных, но это не волновало меня тогда. Мне хотелось спокойствия, и тогда я видела идеал в тебе...

«Представляешь, ДжиСу...Кто-то видит в тебе идеал».

ДжиСу молчала, вслушиваясь в слова Дженни и не могла поверить своим ушам...Сейчас девушка, которую она считает самой идеальной на свете говорит, что такого же мнение о ней самой..? Но ведь...

— Не поверишь, — вздыхает ДжиСу и слегка посмеивается, — Но я видела тот же идеал в тебе, мне хотелось богатой жизни и всеобщего признания, и я подумать не могла, что такое надоедает...

— Теперь поверила? — наклоняет голову Джен, улыбаясь.

— Да...В твоей жизни, которая прежде казалась мне идеальной, оказалось слишком много хлопот, которые просто не для меня...И в ней не оказалось всего того, что было дорого мне раньше...

School 2019. Трудно быть тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя