Пролог

30 3 2
                                    

Андрюша. Андрю-ю-юша.

Фу. Как бы не стошнило. На уроке, как никак.

Её передергивает, и рвотные позывы отступает, стоет ей вспомнить, что они на английском.

Если хоть немного прослушаешь - жди беды на следующем уроке.

Таня трясёт головой, слегка трепя волосы, глубоко вздыхает и с выдохом освобождает свои мысли от этой гадкой ухмылке, от этих зализаных волос, и глаз, с яркой искрой.

Он живой, это видно. А ещё видно его альфа поведение, будто ему все что-то должны.

Должны ему в ноги кланяться, а при флирте, чуть ли не слюнами давиться.

Всем повезло, что я на них вообще внимание обратил

Я без твоего внимание и так хорошо жила

Она и так вся на нервах, так ещё и Аня её с этим Вадимом достаёт.

Ой, а вы такая хорошая пара! А ты видела, как он на тебя посмотрел? Да Вадик в тебя втюрился, отвечаю!

А тебя скоро задушу, отвечаю

И так каждый. Гребанный. День.

На последних минутах, Таня уже египетским богам молилась, что бы звонок поскорее прозвучал, и она со спокойной душой смогла пойти домой.

И вот спасательный звон проносится по школе.

Она резкими движениями запихивает книги и тетради в сумку, и не ожидая Аню выходит из класса.

Блондинку трясёт. Она не хочет никого не видеть, не встречать.

Но будто прочтя её мысли, из поворота возникает Андрей-мать-его-по-фамилии-хрен-знает.

- Приве-е-ет, - в своей манере растягивая слова, произносит бесючий.

"О! Новая кличка!"

- Пока-а-а, - отвечая той же монетой, Таня, не останавливаясь, прошла мимо него.

- Эй, что даже не поболтаем?

- Почему же, - она резко останавливается и поворачивается в его сторону, - у меня как раз тема для разговора. Тебе дорогу в жопу подсказать, или сам найдёшь?

Ухмылка с его лица сползает, а игривость в глазах растворяется, застелая радужку мутной пеленой злости.

- Я с тобой по хорошему хотел, но ты... - Голос Андрея уже не звучит гадко сладко. Это грубый баритон с едва заметной хрипоцой раздражения.

До белого коления человек довела Таня, молодец.

"Я знаю. Знаю, что я молодец"

- А я?...

- Не хочешь. По хорошему. Значит...

- Будет по плохому, - продолжила за него девушка, закатывая глаза, - Этим даже детей не напугать.

- Увидим, - ухмыляется безфамильный, не дожидаясь ответа поднимается по лестнице на второй этаж, скрываясь из виду.

Последнее слово опять за ним. Дьявол!

Что с этим человеком? Что ему от меня надо?

В любом случае, придётся ждать.

И думать свой план действий.

Гори Синим Пламенем Место, где живут истории. Откройте их для себя