Прогуливать урок — не самое лучшее занятие, когда на носу экзамены.
А ещё, ругаться с парнем, и ненавидит его так, что ни о чем другом уже думать не можешь, а потом обниматься с ним в пустом коридоре, когда любой желающий мог увидеть их.
Их. Врагов.
Тане все равно. Если бы только знали, как её это достало. Эти "сводники", которым лишь бы посмеяться, подоставать людей, со своим ненужным никому мнением. Они не видят настоящего, не видят, как ей плохо только от мыслей о нем.
Настолько запутаться в себе, и не знать, что ты чувствуешь: отвращение или... Тягу.
Хотелось бы отвращение.
Но она знает, что это совсем другое.
Таня просидела на лавочке около двух часов. Руки перестали дрожать, но лучше ей не стало. В груди все ещё не приятно ноет. Но пропускать уроки нельзя, как бы не хотелось. И видеть его тоже нет особого желания.
Пересилив себя, Таня не заметила, как оказалась возле забора школы.
Охранника, к счастью, нет, поэтому вопросов насчёт прогула можно избежать.А его вида, похоже, нет.
Идёт физ-ра. Отлично. Можно прогулять и его, она все равно на этот урок не ходит. Присев на пол, возле кабинета химии, — там, к счастью, нет уроков, — Таня стала размышлять: насколько сильно она скатиться в учёбе, если утонет в этой жиже неопределённости, страха, отвращения и странного притяжения?
Очень сильно. Очень сильно утонет в этом.
Раздался противный дрель прямо над головой девушки, что она вздрогнула от неожиданности. Толпа учеников огромным потоком "приливало" в коридор, толкаясь, пихая друг друга, лишь бы поскорее уйти из этого ада.
Но Таня все сидит на том же месте. Её никто не замечает, виду не придаёт. Ей же лучше.
Но пара глаз все же наблюдали за ней.
Обводили взглядом, таким обеспокоенным, трепетным. Понимая, что подойти не разрешит, но хотя бы так спросит:
"Все хорошо?"
Нет, Андрей, не все хорошо. И ты это знаешь.
"Что мы будем делать?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гори Синим Пламенем
Teen FictionАндрюша. Андрю-ю-юша. От этого имени так и хочешь убиться.