Глава 6

9 2 1
                                    

Ближе к началу фильма она уже успокоилась. Андрея и Оксаны не было в зале, значит, они пошли на другой фильм. Или того лучше, в другой кинотеатр.

Руки дрожать перестали, дыхание выровнилось, и Таня смогла насладиться фильмом.

Но вот Данил навряд ли. Он все время молчал, даже не пошутил ни разу. Его взгляд был устремлён только на экран, а её он будто игнорировал.

Но в один момент, когда главный герой теряет свою возлюбленную, довольно трагичный эпизод, Данил вдруг положил ладонь поверх её, не сильно сжимая.

Она замерла. Затаив дыхание, Таня старалась не шевелится, и понять, к чему такие неожиданные действия. Но послав все подальше, она, не освобождая руку, повернула кисть ладонью вверх, переплетая их пальцы.

Теперь очередь Данила удивляться.

Она боковым зрением увидела, как он наконец-то посмотрел на неё, долгое время разглядывая её профиль, будто пытался найти ответы на такой важный вопрос: "Зачем?". Но так и ничего не найдя, он просто опустил взгляд на их руки, что покоились на подлокотнике, и начал дальше смотреть фильм.

И только после этого она начала нормально дышать.

***

— Фильм так себе, — заявил Челкастик, как только они вышли из зала. Его голос был ровным, спокойным, таким же, каким был ещё два часа назад. Таня выдохнула: он больше не держит на неё зла, — Не, сцены драки были супер, но вот сюжет... В общем, как обычно бывает в боевиках.

— О да. Им мозгов только на крутые взрывы хватает.

Данил засмеялся, оценив шутку, и Таня позволила себе улыбнуться. День и не так уж и плохо.

Мог бы быть.

Справа от них раздался чей-то звонкий, девичий смех. Она обернулась на звук, и увидела достаточно милую сцену: Оксана, смеясь, положила голову на плечо Андрея, обвивая руками его талию, пока он закинул свою ей на плечи.

Мило. До тошноты.

— О, Данил! — удивилась Оксана, и пошла к ним, таща недовольного таким поворотом события Андрея.

— Привет, ребят, — Данил вяло махнул, засунув руки в карманы. Он чувствовал себя не уютно. В общем, как и Андрей.

— Так круто, мы все в кино, — слишком радостно обрадовалась Окс.

— Да ну, — шёпотом съязвила Таня, поэтому Оксана никак не отреагировала.

Она вообще на неё внимания не обращала.  В последний раз они виделись год назад, когда Таня, после тяжёлого школьного дня, решила покататься на качелях. Но её идиллию прервала появившаяся Оксана, выразив своё желания тоже прокатиться на этом чудо карусели. Но Таня уступать не стала, на что "милая" девушка послала её в... Далёкие края. С тех пор, они взаимно друг друга терпеть не могу, но Оксана видимо больше, раз несколько месяцев по школе гуляли разные слухи про блондинку, которые удачно разнесла брюнетка.

А теперь, это корова обнимается с Андреем. И как он её только терпит?!

— Ребят, слушайте, раз мы все тут, может, сходим в кафе?

— Я не против! — с фальшивой радостью воскликнула Таня, сделав шаг вперёд. Оксана вытянуло лицо, потрясенная неожиданным поворот событий и натянуто улыбнулась.

Она явно не хотела, что бы Таня шла с ними, но девушка от такого представления отказываться не хочет. Тем более, ей интересно: правда ли Андрей пошёл с Оксаной, той самой, о которой он каждый день шутит, и не всегда в приличной манере, или хочет вывести её?

"Вот это я понимаю кино"

— Ну-у, ладно. Мальчики, что скажете? — она перевела взгляд на парней, ещё сильнее прижимаясь к Андрею. Тот неуверенно кивнул, посмотрел на Таню, а потом на Данила.

Шоу уже начиналось, как думала блондинка, но все слишком шло нормально, что бы Челкастик, как обычно, все не испортил.

— Тань, мы же хотели прогуляться, помнишь?

"Нет, блин, Данил, не помню! Какой чёрт тебя вообще дёрнул это сказать!"

— Да? — она умоляюще посмотрела на Данила, глазами проклиная его.

— Да.

Бесишь!

— Жаль, — очень "правдиво" разочаровалась Оксана, — Ну, увидимся в школе?

— Ага. До свидания, — без каких либо эмоций проговорила Таня, схватила Челкастика за локоть и потащила на улицу.

Она спиной чувствовала как он провожает её взглядом. За все это время он и слова не сказал, только быстрые переглядки, и отвращение к Окс на его лице.

— Эй, Таня!

— Что?

— Ты... Куда?

— Гулять.

Офигенная суббота.

Гори Синим Пламенем Место, где живут истории. Откройте их для себя