Глава 9

9 2 1
                                    

— Андрей?

Она удивлённо смотрела на него, не находя слов, что либо сказать, но сказать хочется многое.

Удивление сменилось обидой, и Таня выскочила, собираясь уйти от этого места, и от него, подальше, но её схватили за руку и усадили обратно.

Девушка возмущённо фыркнула, смотря как парень, без каких-либо эмоций, все ещё держа за предплечье, хочет что-то сказать.

Это даётся ему не просто, раз он ведёт себя, как рыба: то открывает рот, то закрывает его. Но в конце концов, глубоко вздыхает и поднимает на неё взгляд.

— Прости, — тихо шепчет, ослабляя хватку, но не отпуская её руки.

— Чего?

— Кхм. Прости, — повторяет чуть громче, — Я... Не хотел. Обидеть.

Таня удивлённо подняла брови.

Он извинился перед ней, серьёзно?

Что-то в ней переменилось. Будущая злость утихла, оставив место для милости.

Она расслабилась, опуская напряжённые плечи.

— Все нормально, — девушка понимала, что это далось ему непросто.

Андрей не любитель просить прощения у тех, кому он навредил. Словами или действиями. Он всегда считал себя правым в этой ситуации, пытаясь доказать свою точку зрения, и порой это доходило до драк.

И её голове пронёсся эпизод драки Данила с ним.

— Точно? — недоверчиво, и с какой-то надеждой в голосе, спросил Андрей.

Она попытались освободить свои мысли от ненужных воспоминаний, и дать этому человеку шанс.

— Точно.

***

— Сгоняем на "Чёрную Пантеру"? — Андрей показал на стенд с плакатом, весело играя бровями.

Что за человек, а?

Таня звонко засмеялась от этого действия, чуть не уронив шоколадку, которую ей купил парень. Она благородно поделилась с ним, и с таким театральным лицом, приговаривая: "На кого ж ты меня оставляешь? Эх, ну прощайте три квадратика".

Андрей покачал головой, смотря на неё, как на умалишённую, еле сдерживая улыбку. Но сорвавшись, громко засмеялся, пугая всех голубей в округе.

Они весь день проходили так, шутя, веселясь. И честно, ей не жаль. Ничуть.

Ей настолько хорошо, что она забыла про школу, и что сбежала с дополнительных. Вот, просто пофиг.

Таня никак не могла предстать, что это тот самый Андрей, которого она ненавидела всеми клеточками своего тела. А теперь, не хочет, что бы день вообще заканчивался.

— Замерзла? — нежно спросил парень, подходя ближе к ней. Притянул её к себе, крепко обнимая. Он так обхватил ее, словно медведь. Она утопала в нем.

Ей и вправду стало теплее.

— Лучше?

— Намного.

***

Таня упала на кровать, с счастливой улыбкой, прокручивая в голове сегодняшний день.

Андрей открылся ей с другой стороны. Показал себя настоящего, без всяких масок, понтов. Таким, каким она его... Полюбила?

Они долго не хотели прощаться друг с другом. Он даже ринулся её проводить, а потом ещё стояли возле подъезда минут 10. Просто стояли, молчали. Пока её ноги окончательно не окаменели.

Из мыслей ее вернул звук о новом сообщении, она дотянулась до смартфона, и увидев имя ареста, её счастье куда-то рухнуло.

Данил: Прости, что сегодня не пришёл. Хочешь, мы на "Чёрную Пантеру" пойдём? Билеты за мой счёт;)

Гори Синим Пламенем Место, где живут истории. Откройте их для себя