На улице был по истине морозный день, что свитер и пуховая куртка уже не согревают. Она стоит возле входа в кинотеатр, как дура, замерзая.
Данил все не приходит.
Бывало, он опаздывал на минут 5, самое больше 10, но приходил. Обязательно приходил. Но его нет час.
Час! А ведь фильм скоро начнётся.
Она дует на свои ладони, укрытые теплыми варежками, но все равно окаменевшие, разрываясь между тем, что бы уйти отсюда домой, и не стоять на жутком холоде, или одной смотреть фильм.
Но ведь даже не в кино дело.
Ей кажется, будто её предали. Просто взяли так разыграли, как делали раньше маленькие хулиганы. Да и взрослые не прочь этим погрешить, только игра уже не для веселья. Сам ведь позвал.
Таня боялась, что после прогулки с Андреем, она остынет к Дане. Что больше не будет на него так смотреть, и не будет так хорошо рядом с ним. Эта встреча должна была все определить для неё.
Вот только Данил реально разочаровал.
Девушка уже в сотый раз пожалела, что пошла на уступки с совестью, и выбрала Данила. Давно надо было заткнуть этого кузнечика, что бы не грыз её мозг при каждой оплошности.
Зло берет вверх над ней, и она идёт домой. Настроения нет, как и желания кого либо видеть, но судьба не перестаёт смеяться над ней.
Она врезается в чью-то грудь, пока была закопана в свои мысли, рефлекторно поднимет голову и видит озорной взгляд Андрея.
— Приве-е-е-ет, — в своей любимой манере растягивает парень, ярко улыбаясь. Только это не звучит отвратно, как раньше, а по доброму, с искрой.
— Привет, — её настроение быстро поднялось, она растянула губы в ответ, поправляя шапку, — Ты чего тут?
— Да вот, решил сходить в кино. Ты отказалась, но я даром не стал время терять, думаю, можно и одному просмотреть.
Противный кузнечик дал о себе знать, снова играя тошнотворную мелодию. Если бы Данил все же пришёл, Андрей увидел их двоих, и в его голове пазл сошёлся.
Да, Даня будто чувствовал.
— А ты что тут делаешь? — недоуменный голос вырвал Таню из лап мыслей, и она почувствовала укол совести, и страха. Надо что-то придумать.
Она нервно оглядывается, пытаясь за что-либо ухватиться.
— Меня мама послала за таблетками для сёстры. Она же болеет.
Болеющия сестра — отмазка от кино вместе с Андреем. Ничего лучше она не придумала.
— А, ну да. Может проводить?
— Я не против.
— А ты лекарства купила?
Чёрт!
— Да. Разумеется, — она засунула руки в карманы, — У меня.
— Ну ладно. Погнали.
***
— Ты... Смелый... И странный.
— Почему?
— Мороженое. Зимой. При минус 20.
— Это меня не остановит, — усмехнулся Андрей, откусывая пломбир.
Не ну точно псих.
От этого зрелища ей стало ещё холоднее. Ну хотя бы не курит.
Будто прочитав его мысли, он бросает обёртку от мороженого в мусорное ведро, и достаёт из внутреннего кармана куртки сигареты.
Таня не знает, куда деться. Она просто ненавидит запах табака, но ей жуть как хочется посмотреть, как он курит.
Губами прихвает фильтр, склоняясь над зажигалкой, делая глубокий вдох. Он затянулся, а кончик палочки загорелся красным светом, продолжая тлеть.
Надо признать, это захватывало дух.
Таня выдохнула вместе с ним.
— Чего? — Андрей почувствовал на себе её взгляд, и слегка хмурясь, повернулся к ней, — Да ладно тебе, я всего одну. Постараюсь на тебя не дышать.
— Да нет, — она тряхнула головой, — Все нормально.
Они пошли всего ничего, как он выбросил окурок, остановившись около МакДака.
— Есть хочешь?
— Я не против.
— Тогда погнали, — он взял её подруку, как делали джентльмены, открыл для нее дверь, пропуская вперёд.
— Я сегодня галантный.
— Я заметила, — смеясь ответила Таня.
Но её смех прекратился, когда она увидела Данила.
Он сидела за крайним столиком.
С какой-то девушкой. И тоже смеялся.
Пока он не увидел их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гори Синим Пламенем
Teen FictionАндрюша. Андрю-ю-юша. От этого имени так и хочешь убиться.