Глава 3

11 2 0
                                    

Вот честно, её ничуть не колеблит.

Ни эта ситуация с Андреем, ни её неопределённость к нему.

Вообще. Ни капли.

Не волнует это также, как и его.

Он не смотрит на неё.

Не так, как раньше: чуть опустив веки, не сводя глаз, проходился по ней, оценивая, какая она сегодня, и можно ли подойти к ней.

Позволит ли?

А сейчас... Он не смотрит. Не трогает, не задевает  случайно. Не ревнует к каждому столбу, грозно поглядывая на своих друзей, что ошиваюся возле неё. Имея смелость касаться её, когда он не давал на это разрешение.

Она... Скучает?

Нет, слишком громко... Ей этого не хватает. Она этого ждёт.

Поэтому, в последние дни ей жутко скучно.

Болтать с Аней не вызывает интереса, как и жужжание противной мухи. Постоянно хочется отбиться от неё. А ещё лучше, убить. Но Таня терпит. У Тани другого выбора нет.

Пока Аня не зовёт какого-то парня, в среду после третьего урока.

— Данил, стой! Челкастик!

— Кто? — девушка недоуменно смотрит вперёд, и видит как какой-то худой, длинный парень останавливается, обречено вздыхает, и поворачивается к ним. Но Таню уже ничего не волнует, когда она видит на этом парне толстовку с принтом "S.T.A.R. Labs.".

А для такого сериаломана, как Таня, эта вещь имела особое значение. И если она хочет что-то, то она получит.

— Как его, говоришь, зовут?

— Данил. А что?... Тань, ты куда?

— Не видишь, он к нам не идёт. Значит, мы пойдём к нему, — блондинка заправляет прядь волос за ухо, и гордой, непоколебимой походкой идёт в сторону этого... Данила.

Этот парень красотой не выделялся. Такой же, как и все. Только челка, что спадает на глаза, и он постоянно поправляет её рукой.

"Точно... Челкастик!"

— Где толстовку взял? — вот так прямо. Без "привет" и "как дела".

Её прямота когда нибудь обернётся ей боком. Хотя, уже обходилась.

Было это, кажется, в том году. Её подруге нравился один парень, на год старше. И Таня, всем известная сваха, решила им помочь обрести "истинную любовь".

Гори Синим Пламенем Место, где живут истории. Откройте их для себя