Часть 5

8 1 3
                                    

Похоже, у Андрея такая фишка: творит с ней что-нибудь, а потом игнорирует всеми способами.

Боится что ли?

Но за это время Таня только укрепила свою дружбу с Даниилом. Настолько, что они сегодня идут в кино.

Боевик, разумеется. И нет, на этом настоял не Данил. Так захотела сама Таня.

Да, не всем девушкам нравятся мелодрамы, сопли, расставания, а потом: "Я не хотел! Я люблю тебя! Будь моей женой, и мы нарожаем много детишек!"

В жизни такого не бывает.

В жизни в сто раз хуже.

Данил идею с боевиком поддержал. Отлично, будем смотреть, как люди друг друга убивают! Лучший день субботы.

***

— А ты рановато, — доносится знакомый голос позади девушки.

Таня оборачивается и видит светящегося от счастья Данила. Так слепит, что невольно жмуришься.

— А ты поздно, — хмыкает блондинка, привычно разводя руки, приглашая парня в тёплые  объятия. Он улыбается ещё шире, если это вообще возможно, и без раздумий прижимает её к себе. Его подбородок упирается в макушку девушки, а руки обволакивают её спину, что Тане показалось, будто она укрылась пледом, и греется возле камина. Настолько он дарит ей своё тепло.

Ей казалось, что сейчас уснет, если бы не пришедшие люди. Она неловко отстраняется, поправляя шапку, а он старается смотреть на что угодно, только не на неё.

Двери кинотеатра наконец-то открыли, и они зашли внутрь, где тепло и вся неловкость между ними пропадет.

Билеты куплены, попкорн, соки. Все готово. Осталось только дождаться начала, до которого ещё десять минут.

Они оба сидят в телефонах, но это молчание очень уютное, и ребята так уже не раз делают. Просто сидят рядом, делают уроки, или, как сейчас, пропадают в паутине социальных сетей, а им комфортно.

От прочтения поста девушку отвлекла вибрация телефона, оповещая о новом сообщении.

Аня. Блин, она Таню везде достанет.

Анна: Представляешь, Андрей вместе с Оксаной в кино пошёл! Говорят, свиданка.

У нее в груди свело. Что-то невидимое, и очень острое пронзило грудную клетку, медленно поворачивая лезвие, принося ещё больше боли, заставляя задыхаться, захлебнуться собственной кровью.

Она прочишает горло, нервно треся рукой, дышит глубоко, пытаясь успокоиться.

Таня: Ну и что?

      Анна: Ну, так ты же с Данилом тоже там.

Таня в ступоре около двух минут тупо смотрит на экран, а потом лихорадочно оборачивается по сторонам, пытаясь найти хоть какие-нибудь признаки Андрея.

Никого не найдя, она выдыхает, и вспоминает про Данила. Тот удивлённо смотрит на неё, чуть отклонившись назад. Да, она сейчас не в лучшем виде: глаза по пять копеек, чуть ли не на мокром месте, на голове "взрыв макаронной фабрики", а дышит, как загнанная лошадь.

— Всё хорошо? — осторожно спрашивает Данил, никак не решаясь положить свою на её плечо. Боится, что сейчас закричит: "Откушу, блять!"

— Да. Все хорошо.

Она делает ещё один глубокий вдох, беря себя в руки, и, как ни в чем не бывало, спрашивает:

— А ты знаешь... Эм, Оксана сегодня куда-нибудь собиралась?

Данил вдруг замирает, так и не поднеся руку с попкорном ко рту.

— А что? — у парня взгляд отстраненный, задумчивый. И, кажется, разочарованный.

— Да так. Просто.

— Кхм... — Данил кладет ведро с лакомством на соседнее кресло, протирая руки. Улыбка с его лица исчезала, оставляя от неё лишь след, — Оксана сегодня в кино идёт. С Андреем.

Девушка всеми силами держит лицо, прикусив щеку.

— Вот почему ты так... Взбесилась, — продолжал он, не сводя с неё глаза, а она свои прячет. Ей стыдно.

Данил понимает. Да, он знает, она уже не будет его, что она другому принадлежит.

Именно, принадлежит. Андрей запрещает всем даже смотреть на неё, не то, что бы подружиться. А он против друга пошёл.

Потому что влюбился.

И, чёрт возьми, он не собирает её просто так отпускать. Пускай Андрей приходит, все равно. Зато, она сидит рядом с ним.

Пока есть возможность — пользуйся.

И это ему сказал Андрей, в их последнем разговоре.



Гори Синим Пламенем Место, где живут истории. Откройте их для себя