глава 14

8 2 2
                                    


  — И что это было?

Такой вопрос мучил всех. И Таню в том числе.

Но она беззаботно продолжала есть кусок пиццы, кидая злобные взгляды на Данила, пока тот трусливо прятал свои глаза.

— Хороший вопрос, — подал голос Андрей, наконец сдвинулся с места, присел возле Тани, и сложив руки на стол, начал тоже смотреть на Даню, — Может, объяснишь?

— Я тебе ничего не буду объяснять, — резко сказал парень, поднимая голову, — И вообще, — он перевёл взгляд на Таню, — Я бы тоже хотел послушать вашу занимательную историю.

— А не пойти ли тебе... Куда подальше? — спокойно спросила Таня, бросив обратно в тарелку остатки пиццы, и встала с места, потянув Андрея за собой, — Удачного дня! — крикнула девушка, не оборачиваясь.

Они вышли из кафе, и Таня наконец-то позволила себе выдохнуть, и понять, что это было.

Почему так резко? Сама не знает. Но когда она увидела Данила с этой... Недалекой, её будто током прошибло. Злость охватила вверх над ней, заполонив её разум.

Ей было стыдно. Перед Даней, разумеется. Ангелина её в последнюю очередь волновала, хотя она и заслужила такого отношения.

Данил... Словно предал. Дал под дых, когда она не ожидала. Но злится на него теперь почему то не хочется.

Она вдруг поняла, что Данилу Геля и вправду нравится. Что он давно хотел куда-то пригласить, что он её любит...

Тане было... Все равно. Только небольшая обида от того, что он не сказал ей об этом. Они же делятся с друг другом всем! А тут... Бросил её с кино, и пошёл обедать с Гелей. Да, любая другая обиделась на это, вот только не Таня. Если любит, то пусть приглашает. Тем более, она удачно встретила Андрея.

— Давно я не видел такую Таню, — усмехнулся Андрей, поправляя шапку.

— Какую?

— Дерзкую. Бесчувственную.

— Оу. А бывают дни, когда я другая?

— Милая, смешная, интересная, светлая, добрая? Ну да, бывает иногда, — он поиграл бровями, хитро улыбаясь.

Что это было? Он и правда так считает?

— Эм... Спасибо, — девушка смутилась, смущённо улыбаясь, пряча красные щеки в шарф.

Они прогуляли весь день, как в прошлый раз.

Она все удивлялась, что рядом с Андреем тепло, несмотря на жуткий холод. Она забывала про замерзшие ноги, время, которое слишком быстро шло, не оставляя возможности как можно дольше побыть с ним.

Ближе к вечеру Андрей подорвался её приводить домой, чего она в душе очень желала.

— Ну что, Татьяна. До завтра?

— Завтра? Воскресенье же.

— Мне что, до понедельника ждать, что бы увидеть тебя? — он выглядел на удивление серьёзно возмущенным.

— Ну... Давай завтра...

— Вот так лучше, — парень широко улыбнулся, и сделал небольшой шаг к ней, — Обнимимся?

— Конечно, — девушка поддалась вперёд, обхватывая его за пояс, прижимаясь рудью к нему.

Так тепло, так... Хорошо.

— Пока, — выдохнула она куда-то ему в плечо, но не разрывая объятий.

— Пока.

Андрей отстранился, опуская взгляд, слегка смутился, махнул рукой на прощание, и ушел. 

А Таня еще пару секунд проводила его взглядом, с глупой улыбкой на лице, и вспомнив про свои окаменевшие ноги, пошла домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гори Синим Пламенем Место, где живут истории. Откройте их для себя