Таня никогда не любила ездить в поликлинику на прививки. Во-первых, это неприятно, и как бы смешно не звучало, но она до сих пор боится уколов. Во-вторых, ты пропускаешь самое интересное. Казалось бы, что может произойти за один урок? Может. И такое бывало не раз.
И когда сегодня она пришла в школу, вместо оров Ани и Вики, она услышала громкие крики учеников, столпившихся возле раздевалки.
— Что тут творится? — Таня недоуменно приблизилась к ребятам, толкая их, пытаясь пробраться ближе к "горячей точке". По дороге она увидела Аню, и та, заметив её, потянула за руку к себе.
— Вот видишь к чему приводят твои игры! — закричала она злостно, указывая рукой на двух парней, которые катались по полу. Могло показаться, что они обнимаются, если бы не руки, сжаты в кулаки, которые наносили сильные удары. Она пыталась разглядеть этих людей, и когда парни повернулись в её сторону, она увидела.
Андрей и Данил.
Вот видишь к чему приводят твои игры!
Это из-за меня?
Она стояла, и не могла поверить в то, что видит. Ей хочется, что бы это оказался очередной сон, который она видит по дорогие в школу, заснув в машине.
Будто вакуум. Она не слышит звуки толпы позади неё, не видит никого, кроме двух дерущихся, не безразличных ей, парней. Боль сковала её со всех сторон, запрещая сделать вдох.
Но её разум вывел тело из оцепенения, и Таня ринулась к ним.
— Стойте! Хватит! — кричала она, что есть силы, срывая голос. Толпа притихла, наблюдая за развивающимися событиями. Она оттащила Данила, хватая его руки. А тот все пытался вырвать их, пока не повернулся в её сторону и не увидел, кто это делал. Он моментально успокоился, разрешил себя увести от Андрея.
— Вы с ума сошли?!
— Не лезь, — заявил Андрей, приказным тоном, прожигая Даню взглядом.
— Нет уж, Андрей, это ты не лезь! Оставь его в покое!
— Ты даже не знаешь, о чем идёт речь! — его терпение закончилось, и парень перешёл на крик, — И тут я не виноват!
— Мне плевать, кто первый начал! Ведешь себя, как ребёнок!
Андрей выпрямляется, бросая на неё полный злости взгляд, вытирает рукой кровь, из разбитого носа, и горько усмехается.
— На его стороне, — тихо прошептал он, что бы это слышала только она. Парень оглядывает толпу, и уходит. А за ним, словно собачка, стуча длинными шпильками, бежит Оксана.
— Чего встали? Шоу закончилось, спасибо за внимание! — подал голос Данил, разгоняя ребят.
Таня все стояла, а все вокруг было как в замедленной съёмке. Ракурс размыт, и окружающее превратилось в одно большое пятно. Она погрузилась в свои мысли, и могла бы в них утонуть, но Данил ей этого не позволил сделать. Он аккуратно дотронулся до её плеча, выводя из "транса", заглядывая ей в глаза, спросил:
— Все хорошо?
— Да, — она нагло врёт, — Пойдём. Надо раны... Обработать.
***
— Больно?
— Нет, — уверено отвечает Челкастик, неловко улыбаясь.
Хочет показаться смелым.
Но она то видит, как он жмурит глаза и шипит, когда она обрабатывает его ушибы.
— Что произошло? — без каких либо церемоний спрашивает Таня.
— Ничего такого. Просто... Слово за слово...
— А какое слово было первым?
Он поднимает на неё глаза, пытаясь уговорить от этой затеи.
Тебе не надо знать.
— Я...
— Данил, — она мягко касается его подбородока, поднимая голову, что бы видеть его лицо, — Если это из-за меня, то я должна знать, понимаешь? — тихо произносит девушка, строгим голосом, заставляя его рассказать.
— Ладно, — он выдохнул, собираясь с мыслями, — Он... Заставлял меня оставить тебя в покое. Такое уже было, и я ответил также, как и в прошлый раз, — он сделал паузу, слегка нахмурив брови, — Послал его на... Эверест.
Он улыбнулся, и поднял насмешливые глаза, ожидая её реакции, но увидев строгий взгляд голубых глаз на против, его улыбка растаяла, а в глаза читался стыд.
— Я прощу только об одном, — блондинка придвинулась к нему ближе, накрывая рукой, его ладонь, — Что бы это больше не повторялось. Пожалуйста.
— Обещаю.
Она спокойно улыбнулся, положила руку на его плечо, и обняла. Данил не сопротивлялся, наоборот, лишь сильнее прижал её к себе, пытаясь через эти объятия извиниться за все свои необдуманные поступки, слова и действия, которые приносили ей боль.
Он вложил всю свою любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гори Синим Пламенем
Teen FictionАндрюша. Андрю-ю-юша. От этого имени так и хочешь убиться.