Лучи зимнего солнца пробираются через шторы в её комнате, слегка касаясь маленького носа, пепельных волос, и подрагивающих во сне глаз. Веки не защищают от света, и девушка жмурится, пытаясь руками прикрыть лицо, скрыться от этих назойливых будителей. Но сновидения, к сожалению, уже покинули её, и ничего не оставалось, кроме как окончательно проснуться и готовится к школе. Но тут её посетила просто замечательное воспоминание: сегодня суббота.
— Да-а-а, — охрипшим от сна голосом, радостно простонала Таня, поднимая руки в победном жесте.
Она так провалялась ещё около часа, пока не заставила себя встать: все таки, дополнительные занятия никто не отменял.
Быстро одевшись, Таня попила чай, взяла наушники, и, как ни странно, в хорошем настроении пошла в школу.
Путь был долгим, но музыка делала её ярче и короче.
Она увидит Данила. Можно сказать, что только единственная причина ходить туда.
Он был её корыстным планом, а стал ежедневной потребностью.
Как глупо, попасть в свои же сети.
На прошлой недели Данил заболел. Не было его всего два дня, но для Тани эти дни были сущим адом. Поговорить не с кем, некому челку поправить. И еще тысяча причин!
Но самым важным, и пугающим для неё, было то, что без Челкастика ей плохо.
Без его необычного смеха, глупых шуток, краснеющих щёк, когда тот смущается, и морщинок вокруг глаз.
Она даже придумывает различные планы, как бы заставить того смущаться. Стоять, и улыбаться с того, что это именно ты заставила Данила краснеть, отводить взгляд, неразборчиво бормотать под нос благодарность, или что-то типо: "Да ну... Тань... Ты чего?"
Теперь это все будет, и ей не придётся... Умирать. Счастлива, и полная энергии Татьяна просто ворвалась в школу, словно вихрь, и светясь ярче солнца. Такое тепло от неё отходит, такое... Счастье.
Но такая идиллия продолжалась недолго.
Сообщение от Данила, которое испортило ей весь день.
Данил: У меня вчера снова поднялась температура. Еду в больницу.
Лучший день субботы, блин!
Прекрасно. Просто супер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гори Синим Пламенем
Teen FictionАндрюша. Андрю-ю-юша. От этого имени так и хочешь убиться.